Последняя пикареска

Ян Кауфман
Последняя пикареска

Прежде, чем нажать кнопку двери Управления
полиции
города Р.,
пожилая женщина, одетая в светлый пуховик и серые джинсы,
прикрывающие её маленькую фигуру, топталась в нерешительности минут
пять перед парадной дверью.
«Разве знала к чему приведёт эта тяга к двадцатилетнему писательству на
портале ЧХА?», — мысленно сетовала она, прижимая к груди допотопную
авоську с упакованным свёртком.
Наконец она нажала кнопку звонка.
Дверь открыл сержант.
- Божий одуванчик, что нужно? — обратился он с улыбочкой, аппетитно
доедая огрызок яблока. Она и вправду походила на одуванчик.
- Да мне бы к начальнику по срочному делу.
-Может я его заменю, я ж тоже начальник, - он привычно бросил огрызок
куда-то на тротуар.
- Нет, милок, мне к главному, — возразила «божий одуванчик» .
- Так главный наш в Москве.
- Нет, ты меня не понял. Пусти сначала к своему, начальнику, а там
посмотрим.
-Тогда заходите, бабуля, сейчас доложу,- замельтешился сержант, — дайте
ваш паспорт.
- Заходите, — пригласил её полковник, — слушаю, что там у Вас, госпожа
Бесфамильная, срочное?
- Если коротко товарищ полковник, к Новому году, я хочу вернуть
государству один миллион долларов США, присылаемых мне шулерами и
аферистами, используемые мои сюжеты пикаресок , публикуемые регулярно
на портале ЧХА. под ником Ян Кауфман
Мало того, они предлагают мне хорошую оплату если новые сюжеты я буду
отдавать им до публикации на ЧХА.
 
Она выложила на стол авоську с деньгами..
- Не спешите уходить, уважаемая Бесфамильная, Мы сейчас вызовем
понятых, эксперта и узаконим вашу добровольную сдачу денег.
Присаживайтесь!
 
Спустя десять минут все были в сборе Эксперт последовательно вскрывал
пачки стодолларовых банкнот и утверждал, что все они фальшивые.
Встреча Нового 2023 года для «божьего одуванчика» проходила под
подпиской о невыезде...