Газ 24. И не только

Марина Косовцова
           Г. Пятигорск  расположен по названию на пяти горах. Центральная, ул. Калинина  сверху вниз до авто вокзала. Приходилось мне подрабатывать по дороге на работу во вторую смену. Возле нас в г. Лермонтов был колледж остановка на маршрутки аккурат под моим балконом. Наберу в салон молодёжь и везу. Расплачивались, кто сколько мог, всё равно дешевле и быстрее на маршрутке ребята изучили мой график и выжидали уже возле машины. Водители маршруток тоже присмотрелись и однажды устроили мне гонки, типа проучить .Еду я так с ребятами. За городом проехав кладбище нас нагоняет маршрутка и начинает нас притирать в буквальном смысле слова наезжает и всё тут. Я без задней мысли покрутила у виска дурак не дурак? У меня полный салон детей у него тоже, а он тут затеял игры играть. Он начал, то обгонит, то отстанет, отрезок дороги за городом был аварийным с крутыми поворотами. У них у водителей  маршруток все минты на линии прикормленные. Так километра через два на моём пути возникает мент со своей любимой палочкой. Дальше всё как всегда, но я женщина хитрая, или уже наученная . Да иногда приходилось пользоваться своим положением и прикрываться детьми.

                - Мальчики жизнь заставляет!
                - Шесть детей!
                - Муж не работает!
                - Детей кормить учить надо!( На тот момент у меня было четыре студента. В смысле, своих,  четыре  студента.)
 
         Пять пассажиров, в салоне, а как же дети просятся. Ну и  запись в правах водитель трамвая тоже частенько выручала.
                -А свои!
Рука под козырёк: - проезжайте! Больше они меня не останавливали,  да и водители маршруток успокоились.

Едем дальше.
Район Кальнина и Универсама, нужна остановка, высадить студента, притормаживаю, а тормоза вдруг отказали, не тормозит моя ласточка и всё. Секунда испуга больше нельзя, в салоне дети, руль вправо, где меньше машин, взмах руки к ручнику. Секунда другая  машина тупо стоит на обочине. Хотя какая обочина? Тротуар! Ребята вышли, так и не поняв что произошло.
               Машину в ремонт!