Пропасть

Ольга Верещагина
Бездонная пропасть собою манит,
Взгляни в ее бездну, она, как магнит,
Там лишь чернота, пугает, зовет,
Взгляни и узнай, там никто не живет.

Бездонная пропасть, зачем ты зовешь,
Не знаешь, зачем ты на свете живешь,
Зияешь и манишь, своей чернотой,
Я знаю, не скоро черед будет мой.

Зачем же мне знать, что в себе ты таишь,
А ты все упрямо о чем -то молчишь,
И не зАчем знать, что в твоей темноте,
Твоя чернота не чета красоте.

Я солнце люблю, проливные дожди,
Ты пропасть меня  не кляни, не зови,
Тебе все равно, что дожди, что цветы,
Не видишь ты ночью веселые сны.

Живу я на свете, любуясь лучом,
Что солнышко утром послало в мой дом.
Скажу я ему - Привет, заходи,
Будь гостем моим, у меня поживи.

Пусть в доме моем, будет снова тепло,
И солнце заглянет в окошко мое,
И счастье вернется, пусти гостевать,
Не буду я больше с тобой горевать.

Бездонная пропасть, собою манит,
Взгляни в ее бездну, она, как магнит,
Но стоит лучу заглянуть по утру,
И тьма растворится, зачем, не пойму.


© Copyright: Ольга Верещагина, 2017
Свидетельство о публикации №117112804024


Жизнь - это дар Божий, дар бесценный.

Каждому дано свое, т.е. своя судьба, свой путь, предназначенные только ему, а еще дан попутчик, чтобы в дороге было на кого опереться, или просто поговорить, найти свое место  в жизни, создать семью, продлить род и т.д.. Господь создавая это все, предполагал,  что объединять двоих будет любовь, безусловная  чистая любовь, поскольку более мощной и созидательной силы во вселенной нет. Безусловная любовь может все. Может подарить жизнь, может ее отнять. Может города создавать, а может рушить... А что из его замыслов получилось, вы и сами видите на многочисленных примерах окружающих вас людей и родственников. Зачастую, вмешательство или неосторожно сказанные слова, разрушают мир двоих и между ними  появляется трещина, сначала маленькое недоверие, подтверждающееся  сплетнями, потом  шире дале, и вот появляется огромная пропасть...  Что это такое? Ненависть, нетерпение, не возможность  уступить или  пойти на примирение  и появляются претензии, требования и обиды.. О, эти претензии - каких только не выдвигают, некогда любящие друг друга люди при расставании.

Однажды я была свидетелем, как две соседки обсуждали мужа третьей соседки, который недавно ушел из семьи. Я не знаю по какой причине или из - за чего, но я услышала несколько фраз...

Две соседки, завсегдатые лавочки, других интересов нет у них, обсуждали других жильцов нашего дома. Их в нашем доме зовут - Лавочное ЧК. Они все знаю. Знают кто с кем живет и кто кого водит. Что и  кто делает. Они следят за порядком, дают советы и следят, чтобы все к ним прислушивались. Я думаю, такое ЧК есть в каждом многоэтажном доме.

Я приехала с дачи и вынимала из багажника ведра с овощами, пакеты с грязной одеждой и пару старых фуфаек, чтобы привести их в порядок к осенней непогоде.


- Александровна, ну зачем тебе это надо? Тем болле такое барахло в дом. Вон, иди в мусорку выкинь и все - порекомендовала Тетя Настя, полная женщина в байковом халате и тапочках, надетых на шерстяные носки.


Я закрыла багажник у машины, присела и сказала:


- Здрасти, деушки. Отдыхаете?


- Да, вот сидим в холодке. Люди мимо идут, поговоришь и хорошо  становится, а то дома сидеть в одиночку скучно. А ты это чего приволокла сюда в мешках? Работу себе? - спросила Анна Ивановна, другая соседка с пятого этажа.


- Это грязное белье и мои садовые вещи. Грязные Постираю, заштопаю и еще послужат. Люблю в земле копаться. Отдыхаю душой. Ладно, пойду домой. А вы посмотрите за вещами, я в два приема их заберу.


- Иди, мы посмотрим.


Я стала собирать свои пожитки в кучку, чтобы часть унести, а потом еще раз вернуться. Пока я собирала, прошла Варюша. Она жила на седьмом этаже с мужем. Жили они тихо. Никто ничего про них не знал, тем более наше Лавочное Чк. И вдруг, как гром, для них, я ясного неба, от Варюши ушел муж. Собрал свои вещи и без скандала, просто ушел. Этот случай взорвал наше Лавочное ЧК. Как это так случилось, что они не в курсе,  о причине его ухода из семьи. Варюша молчала, а они сердились и бурно это обсуждали, но однажды они ее остановили и решили поддержать своими разговорами. Варюша долго их слушала, в чем- то оправдывалась, говорила, что это его решение, что им уже за 50, сами могут решить все, а потом не выдержав натиска соседок и сказала, что она просто не может с ним жить в одной квартире, а жили они в большой однокомнатной квартире, вдвоем. И назвала несколько никчемных мужских привычек, чтобы отстали от нее.


Соседки дождались, когда Варюша войдет в подъезд и говорят мне:


- Александровна, вон цаца пошла. Ты знаешь, мужика выжила из дома почему?


- И почему? - с иронией, в голосе, спросила я.


- Видишь ли он по ночам храпит. и пер..дит. Вонь такая, что дышать нечем, а если капусту или горох поест, ужас, никакой дезодорант не помогает... Почти 25 лет терпела, а сейчас? Вот... Пусть нюхает свой дезодорант...


Я махнула рукой на них, и пошла домой. Я просто представить не могла, чтобы они стали говорить, если знали горькую правду, которая привела к такому решению двоих любящих людей  - расстаться.


Вот она пропасть, когда прожив столько лет и говорить не о  чем, и счастье в том, что можно расстаться. А сколько женщин и мужчин, придумывают причины и следствия, почему столько лет не живут, а просто существуют рядом. Прав в чем - то наш Лавочный ЧК, когда есть чувства то некоторые мелочи, как запахи и привычки, воспринимаются, как достоинства или просто то, что называется интимной стороны жизни, и когда их не стает, то понимаешь, жизнь изменилась, но этого как раз и не хватает.


В это вечер, я почему - то долго не смогла уснуть. Я вспоминала свою интимную жизнь... Я поняла, что во многих случаях , я была не права... Немного подумав, я решила написать об этом. Знаю, вы скажите, больше тебе делать не чего, так пиши... И напишу...


Продолжение следует...