зачет незачет фантастика байка

Николай Нефедьев
 - Алле!  Здравствуйте.
-  Здравствуйте.

- Вам звонит  студент заочник. Фамилия  моя  Кондратьев. Зовут Иваном.
Я у вас от Горного факультета.  Пятый курс. Автоматика горного оборудования..
-  Я посмотрю  журнал посещений занятий. Минуточку.  Вы всего два раза были  на занятиях в семестре. 

- Понимаете. Болел я.. Ковид, и потом осложнения, потом в автоаварию попал.. Черная полоса была.. Потом  был на  излечении. И вот под новый год решил напомнить вам о себе.
- Товарищ Кондратьев. Я понимаю вашу ситуацию за две недели мало что можно изменить..

- Но я подготовил тесты по психологии.
-Нет.  Тесты я теперь не задаю. Ваша задача ответить на вопросы в самостоятельной работе по теме: психология  на производстве при добыче  руды. Вопросы у старосты группы. Все есть в интернете. Набираете название вашей группы, и факультет по Психологии. Набираете староста группы такой то.
И вам все будет.  Ответите  на 50 вопросов и  отправляйте мне для  проверки и для зачета. Не ответите – ваши проблемы..

- А когда к вам прийти на занятие?
- Товарищ Кондратьев.   Встреча не состоится. Уже не получится в этом году. У нас все мы на удаленке. Вы так много пропустили занятий. Постарайтесь за неделю написать работу по этим вопросам.. Литературу  найдете в интернете. Работайте товарищ Кондратьев. Вам все понятно?.

- Спасибо.
-До свидания. Всего хорошего.

- Извините. А когда мы встретимся? В следующем году?
 - А зачем? Для чего?  Зачет я вам поставлю по итогам  вашей работы.
Будут ответы – будут и приветы. Удачи вам.. А  появлюсь я, вероятно, на работе.. Подождите.. Примерно в 2131 –м году. Осенью, в октябре,  16 числа..

- Как? В 2131 - м?  Сейчас  же, всего лишь  2031 –й!.
-Да. Так получается.  Повторяю. В 2131 –м.  Вы  так много пропустили,  товарищ Кондратьев. Вам надо наверстывать.  Работайте.  Изучайте вопросы и отвечайте на них в письменном виде. Вы  должны успеть за одну неделю, до 25-го декабря крайний срок. Все  в Интернете. И я в Интернете. До свидания.. Звоните .  Номер телефона у вас имеется. всего хорошего..

- Но извините. Как понять в 2131-м? Это же через сто лет!! Извините..
- Как как.. Об печку бряк.  Очень просто. Я  просто напросто, типа  виртуальная преподаватель по психологии. Имя мое Елена Ивановна. Вы  что не знали?  Повторяю. Вы  очень много пропустили занятий. Вам  придется ответить на вопросы по теме.

- Да. Я  пропустил много. Даже очень много. Я  пропустил Октябрьскую Революцию в 1917-м. Потом Вторую Мировую  в 1941 –м пропустил. И вот, и ваши занятия по психологии,   в 2031 –м  пропустил..
- Это ваши проблемы.   Напропускают тут  занятий.. А  потом  выкручиваются..  Всего хорошего вам.. А почему, вы пропустили 1917-й год? Любопытно мне.. Причем тут 17-й?

- Да. Я  засланный к вам. Я не  с планеты Земля. Я внедренец. Моя родина  там, из созвездия Гончих Псов.  И я  прилетел на планету в 1953-м.. Я многое напропускал..
-А… Понятно.. Я  и сама  внедренка.. Я  с созвездия  - Туманность Кассиопеи.
Это, где то,  в районе звезды.., это  около   Пси - Кларион -236-й район.  Ну, желаю вам удачи. Всего  вам  доброго..

- Спасибо. Я  позвоню вам. Елена Ивановна. Удачи вам..
- Хорошо. Звоните товарищ Кондратьев.  Я  подробно отвечу на все ваши вопросы.
…. И  в трубке  сотового,  у  студента заочника  инопланетянина   под фамилией  Кондратьев Иван  раздались длинные   гудки.

 А Елена  Ивановна, уроженка  с  далекой   планеты, в это время  уже отвечала на другие  вопросы  других  студентов заочников с планеты Земля.. Их  в ее группе  заочников было 26 человек.. Половина группы  уже ответила на поставленные вопросы и получила зачеты.

 А вот некоторые.. Некоторые, некоторые до сих пор,  по разным причинам и обстоятельствам, так и не ответили    на вопросы по темам  занятий..   Тем придется  получать оценку Незачет..  Если конечно, они успеют отправить свои работы до Нового Года.. Если они  успеют..

  Осталась всего одна неделя.. Если точнее, осталось всего десять дней..
Если они успеют, то   им повезет. Они  не останутся  второгодниками..
Всем заочникам    хотелось   успеть  до Нового 2031-го  Года   получить  зачеты по  предмету Психология  на Производстве.

 Но увы..   Как дело было дальше.. Неизвестно.
 Об этом история умалчивает..
  Кому то повезет. А кому то и нет.. Кому то будет и Незачет.

  А вот Елена Ивановна, преподаватель со стажем, на кафедре Психология Производства,

 Старший  Виртуальный Преподаватель,   Доцент, (это я уточняю..) в это время, в послеобеденное время, (уточняю..),  продолжала отвечать на вопросы студентов заочников..

  А истинный  преподаватель, реальный и действительный  преподаватель, по имени Елена Ивановна Гришковец, собирала чемодан с вещами.. Она готовилась к очередной  командировке, по каналу  телепортации. Ей предстояла длинная  долгая дорога в космическом пространстве к созвездию Волопаса..

  Там тоже были свои космические  студенты заочники. И  у них тоже надо было срочно принять зачеты по предмету «Психология  Производственных Процессов, в жизнедеятельности разумных существ».
Что поделаешь. Судьба такая.. то там, то здесь, то в этом столетии, то в другом..

 То в виртуальном образе, то в реальном..   Жизнь бросает нас..
 И мы как  кометы  сверкаем, и оставляем свои следы в небе,  в разных мирах,  в  разных параллельностях и в мирозданиях. 
И иногда ставим зачеты и незачеты. И жизнь нам ставит свои оценки. Иногда удовлетворительные, иногда и Неуды..

Здесь кому  как повезет.. И  неизвестно как сложится жизнь в Виртуале, и  как  сложится в Реальности..
  …

 Иркутск..
20.12. 2022  год..
(Фантастика  перед Новым  2022 –м Годом..)