про щи на куске хлеба байка

Николай Нефедьев
     Итак. Дорогие мои читатели.  Новая  тема  созрела.  Рассказываю.
  Однажды я решил  с утра, что то приготовить вкусненькое.  Так. на всякий случай приготовить. Не люблю когда  нет  чего то съестного и аппетитного..
Всегда что то должно быть в холодильнике. Не потому, что я  голоден.
Нет.  Просто  так нужно.  Либо какая то каша должна быть.  Либо супчик какой то.
В общем, что то должно быть, там, на полках, за дверцей белого цвета..
  Тем более что, за окном в ящике  лежал килограмм   костных остатков от цыплят.
Так  себе  продукт. Скажу.  По цене 60 рэ за кило. И  мало чего  хорошего среди острых остатков  косточек.. 
Взял  кастрюлю пяти литровую. Налил воды литров три и забросил этот килограмм в воду. Посолил, поперчил, и включил медленный огонь.  Пока  варилось все это минут 30 прошло, забросил капусточки,  две нашинкованной моркови добавил, луковицу накрошил, чеснока  три дольки добавил и  закрыл крышкой.
Варилось  у меня все это  еще  минут 20..
Ах! Да. Чуть не забыл про горох. Люблю понимаете чтобы супчик был с горохом.
Стаканчик гороха вполне достаточно.
 Этот горох придает некоторую пикантность. Хотя бы аромат чтоб  был.
В итоге, у меня все в кастрюле разбухло и стало  как густая   каша.
И как бы щи, и как бы суп гороховый, и как бы  нечто похожее на Бигус.
Там была капуста, морковь, лук,  чеснок, перец, и много – много  острых косточек от цыплят. И была добавлена томатная паста – ложки три – четыре.
 Налил Я      себе, вернее  ложкой  загрузил себе  в тарелку  эту кашу, и стал, как говорится, снимать пробу.
Было вполне съедобно и очень питательно и калорийно.
Соли было вполне   достаточно. Перец чувствовался, специи ощущались.  Но что это было я так и не определился. Супчик не супчик, щи не щи, и каша не кашей.
То и дело на языке ощущались острые кусочки  от косточек.
Как то напрягало меня это. Потому как, приходилось есть медленно и не торопясь.
Острая косточка, то и дело  ощущалась на языке.
Подумав  немного, решил пропустить все сваренное на мясорубке.
Для этого слил через сито бульон. А густое месиво с косточками, с капусточкой, с морковкой, с  поджаренными кусочками сала,  все это прокрутил на мясорубке.
Впервые я перекрутил на мясорубке нечто:  не то борщ, не то щи, не то  овощной Бигус на косточках. 
Минут 15 ушло на  переработку и получилось две  литровых  чеплашки  нечто похожее на паштет.
Я  сразу же  подумал, что  получить такой  паштет,   из этого варева,  очень  даже неплохой  результат.
Отрезал ломоть хлеба и намазал на него этот паштет. Снял, как говорится пробу.
И мне  очень понравился этот паштет. Какой - то особенный паштет получился. Там была и капусточка, и морковь, и лучок, и чесночок, и   горох, и сало как поджарка, и перчик со специями, и был аромат мяса на косточках, от птицы по имени  - молоденькая курочка. 
  В итоге получилось  два литра овощного   паштета, и литр  вкусного  бульона.
  Паштет поместил за окно  в ящик. А  бульон поместил в холодильник.
Возможно, бульон пригодится  вместо подлива для гарнира из риса, или из гречки.
 Никогда не знаешь, что получится в итоге, когда  начинаешь заниматься готовкой на кухне. Приходится, как говорится, по ходу пьесы,  придумывать варианты..
Творческий процесс  налицо.
И нет пределов  творческим   потугам  на кухне.
И в итоге,  получается нечто вкусное и оригинальное, получается нечто такое, что ни пером описать и ни словом  рассказать. Надо все это пробовать и оценивать через вкусовые сосочки на языке.
На этом все, про мои эксперименты..
Всем  настроения и здоровья.
И рекомендую, пропустить через мясорубку  свежесваренный борщ, или  свежесваренные щи.  И затем, намазать этот «борщ»,  или эти «щи» на большой ломоть  хлеба.
Откушать его, этот бутерброд,  и запить горячим  бульоном из кружки..
Всем хорошего аппетита..
…..

Иркутск
… 19.12. 2022 год..