про маньяков байка

Николай Нефедьев
Да  уж..  Лежу я на кровати и  медленно  постепенно  выздоравливаю.  Мой организм в стадии выздоровления. Ангина это такая  болезнь  в горле.  У нее  у болезни такое свойство -  она болезнь не проходит мгновенно. Микро трещинки на поверхности горла медленно  и верно  заживляются.
Вредные  микробы   как говорится угнетены и умерщвлены антителами.
Здоровье  восстанавливается и приходит в норму.  О чем  как доказательство мои  творческие потуги.
Темой моего рассказика   послужил  показ  телепрограммы  про Попкова, про убийцу.
Есть в городке Ангарске ,  это рядом с Иркутском, полиция. И в этой полиции  работал убийца маньяк Попков.  Десятки женщин  убивал этот  маньяк.
Почему я о нем пишу? Может не стоит о нем писать?
Я  решил, что стоит черкнуть пару строчек о нем.   Ведь кто то же его родил и воспитал.
Это  зверь среди людей.
Почему он стал зверем? Ведь все было у него. И здоровье было, и зарплата и   жена, и дети. И квартира была. И авто было.
Нет!  Надо было ездить по дорогам Ангарска  и искать очередную жертву женщину.
Считаю, когда  у человека имеется  заболевание  нервной системы,  то есть сдвиги по фазе, то человек   становится похожим на зверя.
В общем,  человек  уезжал и искал одинокую женщину, а потом,  завозил ее в лес и говорил ей  слово:  «раздеваемся».
Для этого у него было  одеяло,  он стелил его прямо в авто.
Затем он насиловал и убивал с помощью ножа.
Страшные вещи делал этот зверюга.
Жаль,  только  то, что  так долго искали этого преступника маньяка.
Никто не мог  и подумать,  догадаться,  что этот милиционер  и есть  серийный  маньяк.
  Нормальный человек   не  станет  убийцей.
 Кроме того, были в наличии   медицинские следы   от преступника – остатки биологических следов – от спермы.
И найти  и арестовать  его могли  на десять  лет раньше. А так,  он  лишний  десяток лет дольше   насиловал  и убивал женщин.   Уже в 2002 –м году его  можно было  найти  и арестовать.
 Если разобраться – слово маньяк  означает  болезненное пристрастие к преступлению, к убийству..
Наверное,  это состояние психического расстройства.
Вот надо ему  иногда было ехать на трассу и искать жертву..
И он ехал и находил.
Затем стелил покрывало и делал свое черное дело..
Около 50  женщин  было загублено этим  Попковым. Точная цифра не установлена.
  Спустя десятки лет, только  недавно, одна  пожилая  женщина   призналась в том, что была его жертвой..
И с тех пор боялась   прийти в полицию  с заявлением.
Да.  Разные  люди есть среди людей. Они есть как  редкие исключение.
И сидеть ему в тюрьме в Мордовии до скончания века, до самой  своей кончины до смерти. По утрам кушать свою баланду, спать в камере с решетками на окнах.
А ведь я  в те годы  жил в этом городке. В этом Ангарске.  Когда мне было тридцать лет, я переехал  жить из Иркутска в Ангарск.  Так что, маньяк жил и работал где то рядом, около.
  И в заключение рассказика миниатюры хочется  добавить к сказанному.
Люди  бывают  добрыми маньяками, в хорошем смысле слова. И бывают злыми  преступными маньяками.
В первом   случае  люди целеустремленно  делают добро по жизни, добывают уголь,  лечат людей от болезней, делают ремонты авто, строят дома, рубят лес,  пашут землю, убирают  пшеницу  на полях. А есть такие монстры, которым непременно надо кого то убить, прирезать, задушить или изнасиловать..
Разные маньяки бывают в жизни.    
Есть такие маньяки, с заболеванием психики, которым надо непременно убивать мирных жителей на Донбассе из минометов и гаубиц..
На этом все  про маньяков и  насильников и убийц.
Лично про себя я  тоже скажу пару слов.
Я  тоже в своем роде маньяк. Но маньяк   в сфере творчества,  в сфере  написания миниатюр.
Для меня   молчание на Прозеру  как  преступление, как наказание.
И потому, я чувствую себя  преступником, если я не в состоянии  написать рассказик или миниатюру.
  …..
Иркутск
17.12. 2022 год..