хочется - переходи на мегафон байка

Николай Нефедьев
- Познакомься!. Вот моя  новая  напарница. 
-какая  красивая  девушка. Хочется  побыстрее  познакомиться.
- Хотите познакомиться? Переходите на Мегафон!

Так сказала  девушка.
…  Я выслушал эту рекламку, и мне захотелось  добавить такие  варианты.
                №1
- Познакомься! Моя новая напарница.
- Какая красивая девушка! Хочется побыстрее   познакомиться и взять ее в замуж!
- Хочется побыстрее познакомиться и взять в замуж? Переходите  на мегафон!
                №2
- Познакомься! Это моя новая напарница!
-Какая  красивая девушка! Хочется побыстрее  познакомиться, и образовать   с нею дружную семью!
-Хочется познакомиться и образовать дружную семью? Переходите на Мегафон!
                №3
- Познакомься! Это моя новая  напарница!
- Какая  красивая старушка! Хочется  побыстрее  познакомиться  и поехать с нею  на Гаваи!
- Хочется  побыстрее  познакомиться и поехать на Гаваи со старушкой? Переходите на Мегафон!
                №4
- Познакомься!  Это моя новая  соседка напарница!  - говорит по смартфону  малыш четырех лет своему другу, малышу пяти лет по имени Ваня..
- Какая красивая   девчонка!  Хочется побыстрее  познакомиться с нею, и мы  пойдем играть в песочницу! Как твое имя?
- Хочется побыстрее  познакомиться и пойти со мной в песочницу? Переходи на Мегафон! И я скажу какое у меня имя!
…..
Инопланетянин  из космоса звонит по смартфону землянину другу Спиридону.
- Познакомься! Это моя  напарница инопланетянка!
- Какая красивая  инопланетянка! Хочется побыстрее  с нею познакомиться и пообщаться - пошептаться о чем либо!
- Хочется побыстрее  познакомиться и пообщаться? Переходи быстрее   на Мегафон! Поговорим. Пообщаемся - пошепчемся о чем либо.
      
             5
Познакомься! Это моя новая напарница!
- Какая красивая напарница! Хочется побыстрее познакомиться и начать с нею обнимашки и целовашки.
- Хочется побыстрее познакомиться и начать обнимашки целовашки? Переходи на Мегафон!
.....
…..
Иркутск..
14.12. 2022  год..