про критическую ситуацию байка

Николай Нефедьев
Да.   Нынче  интересная  ситуация  получилась. Попал я в пробку. Да в такую большую!
А тут еще   и расстройство  в  желудке   случилось. И вот, еду я, и гадаю  доеду вовремя  до дому или нет?  Потому как  бурчит  желудок по сумасшедшему. Но я  героически терплю.   Целый час с черепашьей  скоростью   маршрутка  все таки, доехала до моей остановки. И вот, я принял  низкий старт и  рванул с ускорением до дому, и до дому.
Кусты и деревья  мелькали с космической скоростью. Вот наконец  мой дом. Вот подъезд, вот дверь.. и  вот туалет,  и  вот мой родной унитаз.
И воскликнул громко: о родной
мой унитаз! Как же я скучал без тебя!
Все. Финиш.  Гонки закончились вполне удачно. Уффф!  Обошлось. Кризис миновал.
Я вновь был на грани  провала..
Повезло однако..
А ведь с раннего утра ничего опасного  и критического  не предвещало.
 Была каша из пшенки. Налил туда кефира и размешал. Кефир соединил   с  кашей. Что тут такого? Но что  - то тут  пошло не так, оказывается.
Бывает по всякому  в жизни.
Теперь вот вспоминаю эти критические минуты и мгновения.
Мгновения жизни на грани..
Теперь все позади.
И мне даже смешно и весело после этого.  Не могу жить без приключений.
Есть что вспомнить..
Но одно твердо усвоил. Перед дальней дорогой  не надо рисковать.
Не надо  соединять кефир с чем либо.
Иногда получается  гремучая  смесь.
И после этой смеси в желудке начинается  иногда революция.
Типа, Великой Социалистической..
И что интересно.  Пассажиры  в той  маршрутке и не догадывались в какой опасности они находились.  Ведь, по сути, я  в те мгновения был с бомбой внутри себя.
Заряд был  огромной мощности.
Повезло пассажирам, что  все обошлось.
(Пассажирам из маршрутки под номером 45.)
На этом все у меня..
Извините за такую  щепетильную тему..
 Но что поделаешь. Иногда и поневоле  становишься «террористом».
И теперь, я очень и очень осторожен.
Как говорится, век живи и век учись.
И как говорится, семь раз покушай а один раз сходи..
И потому, тема  про «это»  очень важная тема..

Иркутск..
08.12.2022 год..