Коронация и Венчание

Андрей Миронов
Поэт Василий Жуковский (1783-1852) писал: "Самодержавие - есть форма Державной Власти самая ближайшая к воли Божией, из которой всякая власть истекает; Самодержавие - высшая Земная Власть, истекая из Божественной, ею одной ограничена и потому самому должна на земле иметь её Божественное свойство: должна быть на земле Божией правдой, совершением Божией воли, а не земной человеческой. Самодержец, есть источник земного закона, но он сам не есть закон, а только выразитель закона Божия".

Коронация нового Короля Англии назначено на 6 мая 2023 года. Эпоха Короля Англосаксов возвращается в международную политику. Хочется сказать пару слов про отличительную особенность Коронации в Европейской правовой системе и Венчание на царство в Российской правовой системе.
Казалось бы, для не посвящённого в правовые тонкости эти понятия являются одинаковыми, но не тут то было.
Дело в том, что в мировой истории права сложилась следующая картина. Коронация является чисто юридической процедурой принятие власти от правящей элиты: первый среди равных баронов или графов. При определённых исторических условиях можно смело отречься от престола в пользу другого или передать его раньше времени своим наследникам, ещё при своей жизни или просто тупо свергнуть монарха вооружённым путём, дав присягу новому монарху из другого аристократического рода при существовании старого короля.
В Российской правовой системе, сложилась именно процедура Венчание на Престол Царей или Императоров. При ней будущий Царь не просто совершает юридическое действие, но реально Венчается со своим государством и народом становится духовным Мужем государству, а народу Отцом. Причём Царь-Отец не только народу своему, но своему Сыну, будущему наследнику и мужу России. Поэтому, как любой Отец, царь всегда хочет передать сыну лучшее наследие, чем ему было оставлено его Отцом это является залогом здорового развития Государства Российского в целом. Отсюда, особенности того, что в нашей монархии не было практики отречения от престола или передача его при жизни наследникам. Да её не могло быть, так как духовная связь при акте Венчание сохраняется, нет и не было процедуры развенчивание от престола или от супруги, только пока смерть не разлучит вас, в данном случае, пока смерть не разлучит Царя с его обязанностями по исполнению своего долга по отношению к государству и народу своему. Естественно, что при Венчании на царство нет процедуры отречения Государя от престола. Связи с этим всё, что так или иначе связано с отречением Николая II от престола с точки зрения Российской правовой системы Самодержавного строя является не действительным актом.
Причём, при акте отречения Государя, как минимум, должны были присутствовать члены Святейшего Синода, именно Священство должно было совершить некую духовную процедуру и удостоверить добровольное отречение. Но, ничего такого совершено не было. Да и не могло быть, так как священство знает, что нет данной процедуры у Господа Бога - развенчание от царства, но все равно пошла на поводу у изменников-уголовников, перешагнув через духовные законы, но также, нарушив законы светские, признав, власть временного правительства ещё до официального опубликование лже-манифеста об отречении в Российской официальной печати, не говоря уже про то, что вся страна узнала про незаконный факт отречения спустя месяцы. В те времена  скорость распространения информации по Российской Империи не была столь быстрой, как сегодня, в Москве и Питере действовали уже законы временного правительства, а в дальних краях Империи, как город Екатеринбург, в судах приговоры первые месяцы после февраля, продолжали выносить именем Императора Всероссийского. Вот такие правовые казусы были в первые месяцы февральского государственного переворота.
Именно, поэтому знающие Российское правоведение заказчики революции 1917 года, хорошо понимали, что только смерть может снять венчание с головы Императора Николая Второго, а не напечатанный листок бумаги без гербов, подписанный карандашом.
С этого понимания: Вопрос сохранения жизни императора и наследника, после отречения решался с учётом особенности правовой системы и процедуры Венчания, без предъявления ему официальной вины, не смотря на два следствия против его и его семьи, они пошли по пути ритуального Убийства (а не казни), устранение законного Православного Императора Всероссийского и других стран, входящих в Российскую Империю.
Даже, тот правовой и исторический инцидент, с неожиданной смертью здорового Александра Первого, в момент масонского восстания декабристов, является актом именно смертью для престола и новой жизнью для духовного подвига старца Фёдора Кузьмича, чтоб позволит Николаю Первому, не дававшего масонские клятвы в молодости своей, взять власть в свои руки и подавить первую в истории России, попытку свергнуть вооружённым путём Самодержавие в России, но благо армия и народ ещё не были пропитанный ядом социал-демократии западного образца. Даже эпоха дворцовых переворотов в России сопровождалась именно смертью правящего монарха или императрицы, но не отречением от престола, которое в правовой практики венчание на царство не имеет юридической силы. Ведь сила Венчание в России, во все времена, имеет не только юридическую природу, но и Духовную. “Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла”
(Пс. 104:15).