Конец ч. 6. Диалог

Ад Нотанда
- Итак? – Нарушил звук пустынного ветра голос КВ.
- Я рад, что ты жива. – Понурившись, сказал мямля Первый.
- Ты понял свою ошибку? – Перелистывая мангу и не глядя вниз на него, продолжила КВ.
- Я боялся, что если сближусь с кем-то дорогим мне, то его развратит этот мир…
- Интересная теория. Она идеально подходит тому, кто считает, будто весь мир крутится вокруг него. – Болтая ногой, словно разговаривая сама с собой, продолжила КВ, сидя на железобетонной плите, не отрывая взгляда от страниц манги, которую держала в руках.
- Я так считаю и сейчас. Каждый из нас сам по себе вселенная. – Почесав левую ногу, более твердо сказал он.
- Встань-ка и подойди. - Бросив колкий взгляд, КВ вернула его снова на мангу.
- Я считаю, что ты не права, и каждый человек — это Бог. Нужно любить себя.

КВ поднялась и спрыгнув с плиты на песок подошла к не поднимавшему головы Первому, замахнулась правой рукой и нанесла удар в пустоту воздуха вне его поля зрения, продолжив стоять над Первым. Он не мог видеть, что она делала, покорно закрыл глаза давая ей ударить и открыв после того, как понял, что она отошла и молчит.

- Давай здесь разберемся с твоей головой, как решили вопрос с фимозом. Как, по-твоему, я в качестве твоей второй половинки?
- Слишком ярко. Вызывает злость на себя и на тебя.
- И за что?
- Ты играешь. Не любишь меня. Я зол на себя за прошлый мой идиотизм. А на тебя…
- Так, стоп. По порядку. С чего ты вообще взял, что я играю роль?
- Когда я обнял тебя, то понял, что ты не отвечаешь и находишься где-то не со мной.
- Это когда было? Напомни, блин.
- Когда ты чуть не умерла и упала на землю от приступа, когда никого не было вокруг. Я знаю, что не был рядом, и ничем не мог помочь, так как я не всемогущ, но я примчался как мог, несмотря ни на что. Я пытался поддержать тебя. Но ты была не со мной, ты витала где-то в своей вселенной, где ни меня ни кого-либо нет, только ты. Я чувствую такие вещи. Я пытался передать тебе своё тепло, когда прижал к себе, энергию, чтобы поддержать психологически и духовно. Чтобы показать и доказать, что есть те, кому ты не безразлична. Но тебе всё это было не нужно. Тебя вообще это не беспокоит, как и твоя смерть или жизнь. И не чеши мне тут нос! Всё именно так!
- Ну, я тогда просто была сама собой. Даже немного думала о сексе. Вспоминала себя. Чисто так, в общем. Я такая какая есть. Не сильно на тонкие материи. Взвешивала варианты, в общем, я привыкла к такому, не знаю почему это вызывает жалость и сострадание. Все умирают. И ещё… - КВ поставила подошву правой ноги на ключицу Первому. - Меня дико напрягает твой отсутствующий взгляд!
- Я не собираюсь поддаваться похоти, поэтому отключаю в себе восприятие сексуальности, чтобы меня не ненавидели.
- Ладно. У каждого есть свои тараканы. Холодная плохая я тебя не обняла в ответ в тот раз, извини, я задумалась. Давай не обо мне. А о том, что за гвоздь у тебя в заднице, заставляет тебя злиться на себя.
- Я не хочу и не буду об этом говорить. Это не поможет решению вопроса. – Я не могу ей сказать, что боялся, будто её развратят, хоть я и уже сказал это не напрямую в начале. Надеюсь пронесёт.
- Ты что, хочешь, чтоб я тебя опять привязала и трахнула? Быстро говори в чём дело, а не то я могу начать перевозбуждаться.
- Когда ты такая как тогда, открытая и близкая я вообще не могу в такие моменты думать о сексе. Вообще невозможно.
- М?
- Сдаюсь, сдаюсь. Хорошо. Я не доверяю сам себе. Меня легко совратить. И я вешал этот ярлык на других и боялся, что они такие же слабые как я. Да, меня таким сделали, чтобы была уязвимость, за которую рычагом меня будут мотивировать, у каждого своя слабость, но я считал и считаю абсолютно недопустимым для своей любви даже намёк на подобное. И так вот я вписывал всех по умолчанию в шлюхи.
- Это было раньше. Сейчас уже всё нормально, и ты так не думаешь?
- Потому я и зол на себя. За то, что мерял других как Прокрустово ложе.
- Ясно. Значит?
- А?
- Сейчас то, в чём проблема?
- Никакой проблемы.
- Ты не-вы-но-сим. – Она поерзала ступнёй правой ноги по его ключице. - Только что ты жаловался, что я не с тобой, а где-то там у тебя витала в другой вселенной, а сам постоянно черт возьми проваливаешься в себя? Алё-о? Не покидайте нас грешных. Мы теряем Вас! – Нависла над ним грудью и лицом, согнув ногу в колене.
- Это совсем другое. Я достиг всего, чего хотел и о чем мечтал и теперь жду, пока меня уничтожат, и радуясь, что ты существуешь и именно такая как я и мечтал.
- Это противоречие в одном предложении. При чём даже в доводах. Ты полагаешь, что ОНИ придут за тобой? У тебя есть доступ к хроникам акаши, но ты не уникален. – Девушка не будет принижать своего мужчину. – Люди с доступом к знаниям рождались и до тебя. И общество стремилось их постоянно ликвидировать.
- Из-за последнего я, будучи зол на себя и весь мир, хотел сбросить кусок знаний на всё общество, чтобы оно поперхнулось. А сам быть как сила, зверь в темноте.
- Тогда должна предупредить, что хомячков не боюсь. Хотя ты… - Если скажу суслик, то могу обидеть, женщина не оскорбляет своего мужчину.
- Ну обязательно ОНИ, просто может прийти смерть. Она принимает любые формы. Мне просто теперь не о чем жалеть.
- Не говори глупостей. – Мне есть о чём жалеть, если ты вдруг умрёшь здесь, когда мы наконец то остались вдали от того, что нас преследовало. Я должна его как-то встряхнуть. Он снова уходит в свои бредни. Надо бы что-то приготовить на ужин. Вложу свои навыки в еду, это отвлечет его от дум.
- Ты только не подумай, что я хочу умереть! Просто, когда всё хорошо и без меня, чувствую, что должен уходить т. к. моего присутствия больше не требуется, понимаешь?
- Я понимаю, что ты дорожишь мной и нашим настоящим. Точно не собираешься умирать. Но тебе слишком дурные мысли постоянно в голову лезть начинают. Заметь, ОНИ, те, кого мы встречали там, они как вода, или как свет, они никого не преследовали, они только появлялись. Они не проклятие и не погоня. Рассматривай их как физическое явление. Зажигаем спичку, получаем огонь. То же самое с остальным. Это просто обезличенные явления, для которых нет понятия личности или конкретного человека. Всё. Разболталась, устала. А единственный способ снять стресс — это снова ты. Цепь замкнулась, сама на себя.
О, вспомнила! – Обхватила его шею руками, вжав его лицо в свою плоскую грудь. – Что именно я ощутила, когда закончила сборку своей машины. Можно назвать это сбыванием всех моих желаний на тот период времени. Немного после эйфории, я еще больше обрадовалась, когда поняла, что вижу более интересную новую цель.
Видишь – совсем не как у тебя. Я была счастлива, что закончила. И теперь моя цель создать семью с тобой. Над этим как раз сосредоточены мои навыки.
- Рад сл…с..ать! – Сдавливается грудью.
- Да, возрадуйся. Из-за твоих серых дум, у меня стресс, так что, эх, будешь сбрасывать его мне единственным доступным женщине способом. Времени думы думать я не дам. По крайней мере до тех пор, пока не начнешь видеть мир светлее.
- Да. – Обнимают друг друга, проверяя пружинистость мышц на руках, делясь энергетикой.
- Что?
- У тебя ребра мне нос отдавили.
- Это грудь. Она согревает мужское сердце!