Последний шанс

Александр Левинэль
      (рассказ вымышлен)
      (картинка из интернета)

      - Ох!... – прозвучало в полной тишине. – Что же я натворил?...
      Светящееся облако подлетело к источнику звука. За столом, согнувшись, у догорающей свечи, сидел старый колдун. Он корпел над записями. На последнем листе папируса была сделана лишь одна запись, которая гласила: «Последний день:». Табурет, предательски поскрипывал под ним при каждом движении.

      - Привет! – поздоровалось облако.
      - Привет, Дух! – ответил колдун, не поднимая головы. – Ты за мной?
      - Нет, Владыко Мира. У тебя ещё есть возможность всё исправить. Отец всегда наблюдал за тобой. Он даёт тебе ещё один шанс. Пойдём на поверхность.

      Колдун не успел ответить, как они оказались на поверхности земли. Вид удручающий, крупный разрушенный город. Вместо небесной голубизны и белых облаков, повсюду гуляли облака грязи и пыли. В воздухе витал запах смерти.

      - Пройдёмся пешком, - предложил свет.
      - Пошли, прогуляемся! Только… не мельтеши, пожалуйста, обрети вид человеческий. – попросил колдун.
      - Хорошо, - ответило облако света.

      Вспышка. Мощный щелчок. Перед колдуном стоял молодой человек, двух метров от земли, одет он был в светлые одеяния. Описывать его красоты нет смысла, т.к. на фоне погибшего мира, это меркнет, как ни крути.

      - Ты доволен? – спросил свет у колдуна.
      - Конечно, мне приятно видеть любое человеческое обличие, а тем более тебя. Сколько же мы не виделись. Мне казалось, что отец, да и ты тоже, забыли про меня.
      - Несуразицу говоришь ты. Как вездесущий отец, может забыть тебя? Он есть полевая структура, в которой ты живёшь. Ладно, спишем на стресс, который ты испытал.

      Они долго ходили меж останков жилых домов, каких-то больших сооружений, запах разложения бил в нос. Колдун всё время прикрывал нос рукой, только это вряд ли помогало ему. А Дух, как будто ничего не чувствовал, был бодр и даже, можно сказать, в приятном расположении духа. Колдун обратил внимание, на места, где находились места погибших. Всё указывало на то, что жертвы не были готовы к произошедшему. Ядерный удар застал всех врасплох.

      - Ты доволен? – спросил Дух у колдуна.
      - Ты сам как думаешь?! – голос прозвучал с надрывом.
      Дух заметил, что из глаз колдуна катятся слёзы. Колдун плакал.
      - Вот это да! – воскликнул Дух. – я впервые вижу у тебя слёзы!!
      - Да! И я не стыжусь их. Моё детище погибло. Моё любимое детище, оно умерло… Умерло! По моей вине! Я чувствую, у меня внутри. Горит! Что-то произошло? – он посмотрел на Духа, во взгляде чувствовался вопрос. – Ответь, прошу тебя, у меня впервые такие ощущения, что это, ты же знаешь ответ?
      - Отец твой, подарил своему сыну, способность любить. Ты любишь мир, который сам создал, украл многое конечно, но всё-таки сам! – Дух не скрывал улыбку, он продолжил, - Ты помнишь, сколько человек ты убил за все времена. Все войны, все моры, природные катастрофы? Я смотрю боль ушла.
      - Знаешь, а ведь я помню всех, и готов сейчас назвать имя каждого, кто погиб по моей воле. – слёзы не прекращали бежать по его лицу, голос часто надрывался. – Я помню, как радовался и гордился собой, когда в мою честь назвали ударный ядерный комплекс. Вот ведь гордец неуёмный.
      - Ты говоришь о комплексе «Сатана»?
      - Конечно о нём, уж не о «Горгоне».
      - И что ты решил? – Дух стал строгим и внимательно смотрел на колдуна.

      Через минуту, колдун ответил, что создаст новый мир, но не просто создаст, а вернётся в уже существующий мир, примерно в третий век нашей эры. Для передышки он создаст «золотой век», уберёт войны и моры. И сам взойдёт на трон какой-нибудь великой империи.

      - А чего в такую рань, решил вернуться, может в 18 или 19 век, там хоть цивилизация, какая-никакая?
      - Энергию мы будем брать из эфира, никаких управителей и элиты не будет, кто работает, тот и будет со мной, а вот дармоедов, этих за борт.
      - А как же быть с перенаселением, оно по любому будет, если всё гладко да хорошо, а самоубийства, это тоже явление обычное, а педерасты, что со всем этим будешь делать?
      Сатана улыбнулся и ответил, мол друг мой вечный, уж поверь мне, я найду, что делать с их задницами.
      - А от перенаселения нас избавит… например, освоение космоса, будем создавать колонии на других, планетах и алга, вперёд в небеса.
      - Ну что? Меняем реальность? – спросил Святой Дух у Сатаны.
      - Папа, помоги нам! - шепотом сказал колдун. И тут началась какая-то свистопляска, поднялась гроза, и глас грянул как гром:
      - Сын мой, ты впервые назвал меня не отцом, а папой!!! – голос громыхал басом, так, что небеса стали просветляться. - Я не оставлю тебя. Смотри и внимай мне.

      И Святой Дух и Сатана, смотрели с восторгом, как менялся мир. Небеса стали синими и чистыми, солнце приятно грело. Пели птицы. Мир древности приглашал своего нового правителя на трон.

      - Ты останешься со мной, - спросил Сатана у Св. Духа?
      - Ну,… лет пятьсот побуду, ты хоть и великий правитель, но шкода ещё та, нельзя тебя оставлять надолго.

      Они стояли неподалёку от белокаменного города и не торопясь шли к его главным воротам. Перед главными воротами в Царьград Сатана всё же спросил Духа, почему Отец позволил ему погубить целую цивилизацию, и Дух Святой ответил ему: «Если бы ты не погубил целый мир, ты не смог бы принять в себя Любовь твоего Отца!»

      Томск
      09 октября 2022 г.