на лабутенах байка

Николай Нефедьев
- «Серррега!   Серррега!»
....
«Я для тебя недотрога!..
Серррега!..»
...
Далее идет громкий  припев..
- «Ннна лабутенннах!
-Дааа!
В восхитителных штанахххх!
Нннаа лабутенннах!
Да в восхитительных штанах!..»
...
И так далее и тому подобное..
Песня  озорная и веселая, надо сказать..
Зазвучала она  по радио среди ночи, вдруг.
Потому как неожиданно  включился радиоприемник. Вероятно, полтергейст случился..
Бывает такое.
Я заметил. На часах было один час и сорок четыре минуты.
Почему  конкретно  один и 44 я не знаю.
Но, подозреваю, что это свыше. Это  был какой то знак.
И   песня эта мне была  очень и очень по душе. Только, я не знаю, чем эта песня 
взяла меня за душу.  Ведь, очень простая и наивная  песня..
Веселая   ночная песня. Только, вот причем здесь Серррега? Не пойму.
Наверное, он для рифмы к словам  - " я недотрога".
Я  конечно понимаю, что  некто "она", то ли Люся, то ли Нина, то ли Наташа, влюбилась в неизвестного  товарища Серегу.
Вероятно, по уши влюбилась. Конечно, это ее проблемы. Пусть  влюбляется в кого хочет.
И  потом, она на  каких - то «лабутенннах».  И  потом она в восхитительных штанах.
Ей  можно в штанах. Если, она такая  молоденькая, стройная  и красивая. И  потом она влюбилась в Серегу.
И  вот,  она  от великой радости поет песню про Серегу.
Как  же ей не петь? Если  на ней такие  восхитительные штаны?!!
 И  потом на ногах  такие потрясающие лабутены!!
Пока, она  пела песню, я улыбался. Мне  нравилось, как она задорно и весело пела.
Я  тут же  переключил канал телевизора. И  тут же, зазвучало  категоричное новенькое: - "Если вы два разззза!  если пошли пописать!! то используйте Афалазу!!!"
(возможно не точно привел слова – из.. , изви.. , «извиняюсь» я. Где  то так, примерно.)
Я   вздрогнул, и начал вспоминать о том, сколько же я раз сходил  ночью в туалет?
и  с облегчением и с радостью вспомнил - я  не два раза сходил в туалет!
А  целых три раза! Ну,  потому что вечером перед сном рыбу слабого посола покушал.
Отвел  душу. С  картошечкой вареной  свежей откушал. Целых  две  горячие картофелины употребил.
 Я   как услышал эти слова про "два раза", так  сразу же переключил канал..
А  таммм!  Тамм  было нечто другое.  Там Полина  Гагарина выступала.
Что  то сказала там  слова про: - про то,  что -то вам там  ничего не весит..
Я  еще подумал, что же там мне должно весить?
И  само слово было какое  то  загадочное.
И  потом, сама Полина  была такой загадочной, симпатичной  и обаятельной.
И  походка у нее была легкой, порхающей, и не в  развалку. (А ведь двоих детей  родила девушка. И  муж у нее  есть. Но  какая же  порхающая походка у нее! Просто не-ве-со-ма-я.. )
А  потом, я  снова переключил канал..
И  тут услышал от  женщины в годах, уже следующее, нечто суровое угрожающее, строгое, и громкое: - "Я!  пользуюсь!  Долгитом! только! в желтой! упаковккке!!!!".
Я   вздрогнул от ее резкого  голоса, и  тут же отреагировал на него, и в испуге судорожно нажал на следующий канал.
А  там! Там  было  нечто   неожиданное.  Там  снова было: - "Ееесли! вввы!  нннночью! дддва! рррраззза! сходиллли в туалллет!!, то ..."
И  здесь я, уже  по рефлексу,   быстро переключил канал..
А  там снова   меня встретил "Долгит в желтой упаковке..".
И  я вздрогнул, и насовсем отключил телевизор со словами: "Окружилллли!!"..
И  добавил слово: "Достали!!"..
Сказал  и улегся спать.. Потому, как ночь была за окном..
И  эта песня  застряла в извилинах. Не выдернуть и пассатижами.  Эта  песня что на "лабутенаххх!" так и звучит во мне.
И потом она  «в восхитительных штанах"..
Выпил несколько капель  валерьянки, и только тогда успокоился.
Повернулся, на  правый бок и заснул..
До  самого утра заснул. Заметьте : и не вставал даже в туалет,
И  не покупал Долгит в желтой упаковке, и   какой то Серррега мне не снился..
До  самого утра  не снился..
...
иркутск..
04.10. 2022 год..
(я на даче и ночь на лабутенах за окном..)
....

  .







.

 .