Сон про опарашей

Костик Павел Иванович
ЦОБ-ЦОБЕ !

На днях мне приснился сон. Не могу точно определить жанр этого сна - то ли страшный сон, кошмар, то ли эротический, то ли юмористический.

Снилось мне, будто стою я, а напротив меня огромная толпа опарашей. От края до края, от горизонта до горизонта. Огромаднейшая многомиллионная толпа опарашей. Кривые, уродливые рыла. Пустые, ничегоневыражающие тупорылые глаза. Грязные, вонючие, по челюстям в струпьях текут мутные слюни.

Опараши стоят плотной массой, но всё равно отчётливо видно, как многие держат в руках бутылки с остатками какой-то жидкости. Некоторые опараши имеют на плечах какие-то картонки, похожие на погоны. У других на грудях болтаются какие-то бряцающие железки. Опараши с железками агрессивно что-то мычат и гордо задрав рыло вверх, бьют себя грязными кулаками в обвисшие немытые груди. В толпе очень много старых обмызганных опарашей, в грязных вонючих лохмотьях, еле держась на кривых ногах, они держат какие-то палки к которым прибиты какие-то картонки, на которых что-то намалевано. Эти старые умирающие опараши что-то гортанно кричат и пытаются поднять каждый свою картонку выше других картонок.

И вся эта толпа опарашей брызжет слюной, мычит, воет, каркает, хрюкает, тут же под себя испражняется и гордо перемешивает свои отходы топтанием на месте и разбрызгивая всю эту гадость друг на друга.

А я один, стою напротив и кричу этой толпе : "Ну нельзя же быть такими тупорылыми !"

А вся толпа хором мне в ответ : " Можнааа !!!"

А я, вот ведь дурак упёртый, опять кричу, пытаясь один перекричать стомиллионную толпу : "Ну нельзя же быть такими тупорылыми ! Нельзя !"

И толпа опять : " Можнааааа !!!"

И тут меня осенило. Я вдруг ответил сам себе. "А почему собственно "нельзя" ? - спросил я сам себя. - Кто сказал, что "нельзя" ? Хм…"

Я ухмыльнулся такому простому и великому личному открытию. Махнул рукой на толпу опарашей. Плюнул, развернулся, и пошёл своим путём.

Толпа опарашей радостно и горделиво завопила, завыла, захрюкала мне в спину. Они - победили. Да, признаю я - они, опараши, победили. Им удалось переубедить меня, что оказывается такими тупорылыми быть можно. Я проиграл : тупорылыми опарашами быть можно. И в огромных количествах.

Признаю поражение. От дальнейшего сопротивления, в виде доказывания опарашам, что нельзя быть таким тупорылым стадом - отказываюсь. Можно сказать - сдаюсь.

Это фиаско, братан ! Капитуляция. Капитулирен.

И тут я проснулся. Уф… Приснится же такое...