Экслибрис

Леонид Вересов
Становлюсь приличным библиофилом после двух выставок моих книг из Рубцовской коллекции в Череповце и в Вологде. А что это значит? Да, череповецкий художник – график Ярослав Макаров подарил мне несколько экслибрисов для книг. Я хотел, чтобы Рубцов был лицом как бы в начале каждой книги и силуэтом в конце книги из моей библиотеки. Не скрою мне, как исследователю, очень импонируют его слова «Судьбу мою я ветру доверяю…». Вот они в экслибрисах и ничего больше, ветер и Рубцов. Но это ветер поэзии, ставший для поэта судьбой.  Ещё один экслибрис отсылает к молодости «Вот тогда я точно был поэтом…» - это строчка моего стихотворения и в сюжете муза нашёптывает автору слова про весну, любовь, молодость, счастье… Спасибо большое художнику, который очень тонко подошёл к моим пожеланиям в экслибрисе. Для знатоков Ярослав написал, что экслибрисы для меня выполнены в технике тушь - перо (Р1-международное обозначение техники). Да, первую книгу с экслибрисом сегодня подарил А. А. Чумеевой…