Половинка

Надежда Леденцова
   Сколько жизней я прожила? Сколько раз рождалась, и сколько раз умирала без надежды стать целым? Сколько их было, моих половинок? Каждую из них я любила. Казалось, весь мир сосредоточен в ней. Только бы наслаждаться её присутствием, быть рядом, заботиться о ней!
   Конечно, хотелось быть любимой, но не это было главным. Благодаря каждой половинке, мир начинал сиять новыми красками. Какое счастье видеть всё её глазами! Мои половинки были поэтами, писателями, художниками, музыкантами. Целые миры, ранее неведомые мне, они несли в себе.
   А кем была я? Наивная ученица, сущий ребёнок, не подозревающий о существовании каких-либо угроз! Очарование было таким сильным, что когда подступало разочарование, в него не хотелось верить. Я не могла сомневаться в том, что видела любящими глазами. Это не могло быть иллюзией.
   Разглядев во мне своё безупречное отражение, половинка пугалась. Для поддержания божественного облика, необходимо много работать над собой. Обретя уверенность в своих достоинствах, проще было найти менее совершенную половинку, очаровать её, чтобы доминировать над ней. Во мне уже не было нужды.
   Однако бескрылым душам не нужны неземные достоинства своих избранников, поэтому сбежавшие от меня половинки начинали заботиться только о материальном благополучии. Растратив все свои духовные ресурсы, забыв про свои достоинства и предназначение, они безвозвратно растворялись в океане Безвременья.
   А я? Я продолжала умирать и рождаться до тех пор, пока не осознала, что я не половинка. Я целое. Просто не замечала этого, потому что никогда не смотрела вглубь себя, ослеплённая образами тех, кого любила.
Осознав свою целостность, перестала бояться одиночества. Больше нет необходимости в поиске второй половинки.
   Ищу целое.