Чокнутых русских можно листать в инете

Ярослав Полуэктов
МОЯ ПЕРВАЯ БУМАЖНАЯ КНИГА издана в 2011 году. Называется "Чокнутые русские".
А годок-другой назад я её опубликовал в интернет-листательном формате (на сайте "Anyflip"), что тут и демонстрирую. Так что, при желании, можете полистать и даже почитать .
Книгу после открытия лучше всего развернуть на весь экран. А также можно увеличивать ещё сильнее - пузырём с крестиком. В общем, разберётесь, там всё интуитивно понятно.
А ещё там есть кнопочка, называется "Autoflip". Нажимаете её, и книжка будет перелистываться в слайд-формате. А вы в это время можете кушать мороженку или попивать кофиёк.
А ещё есть кнопочка "Social Share". Так что можете её "расшарить" по социальным сетям, или перегнать своим знакомым (вот, мол, какой шедевр надыбал (надыбала).
А также можете скачать себе на компьютер и почитывать себе потихоньку. Я не запрещаю. Наоборот, буду только рад.
Знатоки (редкие фанаты и читатели) моих текстов поймут, что именно из этой книги в последующие годы выпестовались главные мои опусы (романусы, романсесы, недоповести, полуэктусы и др. произведения).
А самые хитрые студенты-филологи могут написать по этой теме ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ. А какой-нибудь кандидат куда-нибудь - ДИССЕРТАЦИЮ. Я не против. Успевайте, пока я не помер.
https://online.anyflip.com/vjwb/ecvu/mobile/