Мне должно быть в том... vs толкования Зигабена

Дмитрий Кулагин 2
или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? (VS толкование Евфимия Зигабена)

49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?
50 Но они не поняли сказанных Им слов.

Евангелие от Луки 2 глава.

Внутри слов Библии в неверном понимании прямо по тексту скрыто #иносказание (=Христос), и его нужно обязательно искать (так изначально устроена Библия), также как Иисуса нашли в храме среди учителей (окруженного учителями, которые по сравнению с Ним - ученики). Слова Библии в неверном понимании прямо по тексту это как стены "храма", или "дома", или "Иерусалима", внутри которого "святое", пророк или Сам Христос. Отсюда притча как больного спустили к Христу "разобрав крышу дома". Или о том как пророк Иезекииль пробил стену и вышел в прошлом показывая всему "народу" пример. Также и Ной вышел из Ковчега после потопа. Также Иона пророк вышел из чрева кита. Также прорастает зерно сквозь толщу земли и только после этого даёт плод.

А теперь для сравнения приведу вам толкование этих стихов Нового Завета святым отцом Евфимием Зигабеном. Похвально что он пытался толковать Библию, это верный путь, но то что он, к сожалению, абсолютно не знал истинного учения Библии - это факт. Жаль что ему не удалось найти Христа (= #иносказание), наверное неплохой был человек, но умер в заблуждении.

Вот толкование Евфимия Зигабена (скопировал с православного сайта):

(2, 49) Он сказал им: зачем было вам искать Меня?

Очевидно, как заблудившегося. Бог не может заблудиться.

(2, 49) Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?

В доме Отца Моего. Говорил же Он о храме, который Соломон воздвиг Богу и Отцу Его. Но если Матерь Его сказала о том, кто приходился Ему отцом в силу усыновления, то Он дал Ей знать об Отце по природе.

(2, 50) Но они не поняли сказанных Им слов.

О храме.