Зов ада в наших душах

Светлана Ермолаева 2
Все больше и больше мир завоевывают корейские фильмы и сериалы. Грешна. Я тоже вошла в сообщество тех, кто «подсел» на кино из Азии. И учтите - это не классические дорамы.

Ранее я писала о том, что очень люблю китайское фэнтези. Вот уж где невероятно яркая картинка, разгул фантазии, очень красивые герои. Все, что нужно для человека с фантазией.

Но это китайское фэнтези. Мне мои студентки все время подбивали посмотреть какую-нибудь корейскую дораму. Попробовала и поняла, что не мое. Слишком много розового. Но оказалось, что мир корейских сериалов не ограничивается классическими дорамами. Есть другая сторона. Более темная натуралистичная, но интересная.

Случайно наткнувшись на только вышедший сериал « Игра в кальмара» решила посмотреть и  увлеклась почти мгновенно, совершенно забыв  о моем  "правиле  трех серий".

Сколько потом было отрицательных отзывов на данный сериал. Сколько профессиональных  и доморощенных критиков сморщив нос, говорили: Фу!!
Но мне совершенно наплевать. В этом сериале есть нечто, что заставляет смотреть.

 И все равно, что он развивается неспешно. Все равно, что в нем много непонятных нам реалий, но выясняется, что люди везде одинаковые, как бы,  ни звались и как бы, ни выглядели. Сериал дает нам возможность увидеть изменения человека в предельно сжатые сроки на предельно сжатой территории. Поэтому он так ярок. В России не так давно сняли сериал « Игра на выживание», кстати, очень хороший сериал. Его сравнивают с « Игрой в кальмара», но, по моему мнению, они абсолютно разные. Все-таки закрытое пространство - это серьезнее.

Мне чем-то эта история напоминает Стивена Кинга и его «Мглу» Вспомните, как быстро слетел налет цивилизованности с людей, запертых в магазине. Тут та же история. Ты наблюдаешь, как истинная сущность проступает в условиях жуткого ужаса, в котором существовали эти люди. Да они вернулись на игру сами, но выхода у них не было. ( Реалии Кореи. Помните?)

Кстати именно этот сериал заставил меня так сопереживать герою, что я впервые, как маленькая девочка, начала спорить с телевизором.
 
А потом появился сериал, который заставил меня вжаться в спинку дивана, и смотреть серии не отрываясь, а главное не листая. Я говорю о сериале «Зов Ада».

У корейцев есть тяга к реализму.  Нет. Не так. Если дорама - сказка сказочная, ну просто зашибись. А вот если сериал, то  натурализма половником, ан нет. Ковшом экскаватора.

В сериале « Зов Ада» все начинается странно и очень неожиданно. В Корее стали появляться странные существа, которых все называют ангелами. Они предсказывают людям не просто их гибель в точности до секунды, а то, что они будут забраны в Ад за грехи. И это происходит, притом в ужасающей форме.

А дальше сюжет развивается стремительно и страшно. Создание религии, гонение на семьи забранных в Ад людей и конечно деньги. Деньги на гибели, как на зрелище.
Каждая серия, как китайская шкатулка, не знаешь, что из нее выскочит. Люди, вовлеченные в водоворот этих событий, удивляют, а иногда заставляют кривиться от отвращения.

Одна только сцена смерти женщины. Публичной смерти. Люди сидели и смотрели, как в театре. Жутко и заставляет задуматься.

Мир этого сериала: жуткий, мрачный, но не лишенный надежды. В конце концов, все изменила жертвенная любовь.