Истории нашего городка ч. 2 Ведьмы

Светлана Ермолаева 2
Что-то птицы затихли? То, орут, как оглашенные, то притихли? О-о-о!!! А туча-то, какая ползет. Что же происходит?

Мать твою!!!  Калерия Павловна и Виктория Леонидовна на короткой дорожке встретились. Так. Пойду теплицу закрою, а то в прошлый раз чуть не улетела в ней, как Элли в домике. Поздно бурю спрогнозировала. Ну, кто знал, что история с передвинутым на десять сантиметров забором, так скажется на климате одной не самой удачливой улицы.

Городок наш маленький. Думаю, когда его на карту наносили, то наверняка картограф, или кто  там эту точку ставил, взятку приличную перехватил. Только вот, что в нашей глуши можно выгадать? Что за взятку взять? Вопрос.
Ладно, я не об этом. Тем более туча все больше и больше.
Ну, так вот. В нашем городке народ живет тихий. Шума не любит и потому, кто только у нас не живет. А нашей улице повезло больше всех. Случилось так, что на одной из самых больших улиц  города обычных жителей  почти не осталось. Полюбили нашу улицу ведьмы  и постепенно всех обычных жителей выжили.
Я отлично понимаю, кому понравится, например, наблюдать прыгающую в голом виде по участку 80-летнюю соседку, или бояться ,что-то не так сказать, потому, что рыжая молодуха, живущая через два дома разозлившись, может одним взглядом в лягушку превратить.

Так, что остались жить на улице, или упертые, или те, кому просто податься было некуда.

Я из того числа. Первый мой собственный угол. Пусть старенький, чуть живой, но мой. Нужно было  общий язык с ведьмами находить.
Так и живу. По сторонам поглядываю и если, что с кошкой под мышкой в подвал спускаюсь.

Вот сегодня, например, чувствую, весело будет. Калерия и Виктория ведьмы сильные, так что дождиком не ограничимся.
А, туча все ближе. Пора в подвал спускаться. Муська, ты где? Кис! Кис!! Кис-с-с!!! Да, куда же делась эта кошка?

Туча все чернее, а голоса ругающихся ведьм все громче. Нужно спускаться в подвал, но как без кошки?

Эта серо-рыжая лохматая хрень однажды появилась на чердаке  моего домишки и заявила о желании поселиться у меня не двусмысленно и прямо. Ну, типа:
- Какого хрена? Почему, её Величеству, еще не открыли дверь и не проводили в персональные покои. Как, нет персональных? Безобразие. Ну, ладно уж, но лучшее место мое.

Если еще учесть, что  при этом вид у нее был не королевский: маленькая, худая, покрытая комками свалявшейся шерсти. Анекдот, а не кошка. С тех пор так и живем вместе.
И вот смоталась куда-то зараза. Тут то и гляди, буря начнется, а она ушла куда-то. Но ведь моя. Привыкла к ней.  Искать надо.

Потихоньку. Потихоньку. Вдоль домов. Что-то они притихли? Еще несколько шагов и я, как раз окажусь напротив домов соседушек – ведьм.
Туча черная, но ветер стихает. Странно.  Неужто помирились?

 Сделала еще пару шагов и.… Да. Зрелище, которое передо мной предстало, было поистине удивительным и запомнилось  невероятно четко.

Стоящие друг против друга женщины были не злыми, а скорее озадаченными. Я стояла далеко и не очень понимала, что происходит. Сделала пару шагов вперед и тут.
Две тетки, которых боялась вся улица, стояли друг против друга с виноватым видом, а между ними на теплом асфальте сидела лохматая серо-рыжая кошка. Моя  Муська.

Ведьмы стояли, как вкопанные и внимательно смотрели на кошку. А она. Вот ни грамма не совру. Она поворачивала голову, то к одной то к другой  и с таким видом, словно  отчитывала их за проступок. Так отчитывает подопечных их суровый воспитатель. А они слушали, и им было стыдно. Стыдно. Представляете. Стыдно ведьмам, которые взглядом убивать  способны.

Совершенно ошалев, я таращилась на невероятную сцену и очнулась только от того, что требовательные коготки прошлись по моей ноге.
Опустила взгляд и…. Опа. Моя кошка сидит рядом и лапой дергает за штанину. Как оказалась рядом? Один Бог знает.

Я наклонилась. Подняла пушистую задницу на плечо. С удовольствием вслушалась в её громогласное мурлыканье и сопровождаемая уважительными взглядами ведьм отправилась домой.

Дома выдала Её Величеству порцию любимой рыбы и, наблюдая за королевской  трапезой, наконец, задумалась.

Что это было?

Но кошка просто  слопала рыбу и отправилась спать. А я сидела почти до утра так и не найдя ответа.

К слову сказать, ведьмы притихли. Жить на нашей улице стало легче и проще, а котят родившихся у моей кошки разобрали мгновенно и я очень надеюсь только потому, что они красивые.