Каким местом думают мужчины?

Вий Яволь
                У женщин на том месте, которым думают мужчины, вообще ничего нет.
                Анекдот

    Как-то раз пришёл ко мне мой друг Вовочка. Ну, тот ещё тип, про которого все анекдоты рассказывают и которого все любят. Да, он - матерщинник, болтун, мелкий хулиган и хохотун, но у него музыкальный слух! Он тебе и на баяне и на гитаре всё что хочешь забацает. За это все девчата его любят, а мне с Гулькин хвост достаётся. Вовка к тому же ещё и обаятелен. Пришёл он ко мне и говорит: «Незнайка, ты ведь поэт, напиши мне что-нибудь такое, чтобы я девчатам вечером под гитару, да при костре выдал. Да чтобы у них сердца "ах", да страсти "ох". Я вот что надумал...» От его думок у меня прямо дыханье спёрло. Мне бы этого тоже, но не вышел я ни слухом, ни рожей. Да и не обольстителен, как он. Хотел я ему сказать: «Я поэт, зовусь — Незнайка, от меня вам балалайка», но он ведь друг мне всё-таки. Поэтому я ему честно сказал, что не поэт я, что в прозе — пожалуйста, а в стихах — извини, я с рифмой не дружу. После этого, чтобы от его идей отвлечься, в сауну пошёл, но не тут-то было. Голова автоматически работает, как мне Вовкин заказ выполнить?

Писать стихи я не умею,
Несу одну лишь ахинею.
Просто с рифмой не дружу,
Хоть справляй свою нужду.

    Вот уже действительно, тужиться или не тужиться - выходит одно... Мучение.

Не на печке - в сауне потею.
Где же взять хорошую идею?
Выхожу на воздух голым...
Нет мыслей, чеши ты колом.

    В сауне тупо расслабляюсь — могу себе позволить. После ходки обливаюсь холодной водой и ложусь на полянку отдохнуть.

Словно греческий герой,
Окатил себя водой.
Гордо я на солнышке лежу,
На головку тупо всё гляжу.

    Вот так я и расслабился, а когда расслабился, сошло на меня озарение.

Вдруг пришло и я балдею,
Замахнулся я на эпопею!
После сауны тепло.
На душе так хорошо.

    Как быть мне теперь с Вовкой? Подсунуть ему это дурацкое стихотворение? Да, конечно, пусть он обложается таким пошлым стишком. Только боюсь я, что он как в старом анекдоте про то, как Вовочка нарисовал на доске "кое-что". Помните? Все думали достанется ему по самые "баклажаны", а оказалось он использовал это в своих интересах для рекламы. Вот так он и моё стихотворение девчатам преподнесёт и будет у него творческий вечер с гитарой у костра.

    Пусть хотя бы у одного из нас успех у девчат будет, поэтому я ему ещё из сауны позвонил.
- Вовка, я тебе один шедевр родил. Называется - «Каким местом думают мужчины?» Дарю и авторство в придачу.
- Спасибо, Незнайка, я в тебя верил. А почему "родил", а не сотворил?
- Ну, знаешь ли - муки творчества.