Сон-восторг

Виктор Экгардт
Я смотрю как кино,
Ночь за ночью мой сон:
Я во сне невесом,
В красках розовых он.
К краскам - звуков дары
Выдают соловьи,
У подножья горы
Я в избытке любви!
А вершина горы
Вся в лучах золотых,
И по склонам цветы
Неземной красоты.
Конкурент красоте
У цветов – аметист,
Из него скалы все,
Он лучами искрист.
Воздух чистый такой,
Без вина он пьянит,
Словно с дали домой,
Так вершина манит.
Безмятежность, покой,
Я не прочь полетать,
Мой полёт над землёй –
Всё, о чём мог мечтать!
Без усилий совсем
Над землёю парю,
От восторга я нем,
Наблюдаю зарю.
Я набрал высоту,
Птицы рядом летят,
Крылья их на лету
Многоцветьем пестрят.
Горизонт манит вдаль
Дымкой сизо-седой,
И она, как вуаль,
Укрывает собой.
Ветерок – лёгкий бриз
Моря синь приласкал,
Ярких красок каприз
По воде разбросал.
Работяга-прибой
Розовеет вдали,
Тоненькой полосой
Очертил край земли.
На шелках облаков
Разгорелся сыр-бор,
Вот Художник каков,
Так причуден узор!
Это утро нежней,
Краше всех прежних утр,
Ах, как нравится мне
Облаков перламутр.

Я быстрее лечу
На крутых виражах
И, летя, хохочу,
Аж до боли в ушах.
Замедляя опять,
Замолкаю с трудом,
Красоту осязать
Продолжаю нутром.
Над землёй пронесусь,
Взмою ли к небесам,
То парю, а то мчусь,
Регулирую сам.
Над вершинами гор
И над лесом летал,
Там, где моря простор,
И совсем не устал.
Вот на «бреющем» вновь
Склоном вниз полетел,
Аромат в нос цветов,
К одному я присел.
Вижу бабочка пьёт
Изумрудной росы,
Стебелёк с цветом гнёт
Тяжесть этой красы.
Крыл размах – весь аршин,
Крылья – бархат, велюр,
Ярок ультрамарин
и затейлив ажур.
Паучок в сеть заплёл
В сотнях капель росу,
В каждой капле нашёл
Я небес синеву.
Стрекотанье стрекоз
И кузнечиков прыть
Умиляют до слёз,
Ах, как хочется жить.
На деревьях плоды
Ветки тяжестью гнут,
Всюду вдоволь еды
И все дружно живут.
И от этих красот
Увлажнились глаза,
Я смотрю, открыв рот,
Напросилась слеза.

Зазвучал резкий звон –
Титры быстро бегут,
Оборвал сладкий сон
Мой будильник, вот плут.
Не в реальность хочу,
А обратно, в мой сон,
Я потом прилечу...
Выключаю тот звон.
Не хочу ото сна
Пробуждаться, вставать,
Закрываю глаза,
Засыпаю опять.
Вижу солнца восход
В этом розовом сне,
Фильм мой дальше идёт.
Замечательно мне!
Невесомость пришла,
Снова я полетел...
Это что за дела!?
Кто там офонарел?
Прямо в ухо лизнул,
Старый пёс мой, терьер,
Одеяло стянул,
Ставлю "эго" в партер.
Зеркалами глядят
С чудным блеском глаза,
Этой ночью опять
Повторят чудеса.
И готов я подряд
Обнимать всех людей,
Неустанно внедрять
Массу новых идей.
«Мир спасёт красота,» -
Достоевский сказал,
Красота – чистота,
Ранам мира бальзам.
И красот тех не счесть,
Что я видел во сне,
На яву они есть,
Меньше-меньше уже.
Я, не сделав запрос,
Смог ответ раздобыть,
Вот ответ на Вопрос:
Лучше быть, чем не быть!