У кошки четыре ноги, позади у нее длинный хвост...

Аркадий Крумер
   Я живу в городе Явне. Вместе со мной там живут тысяч шестьдесят израильтян. А еще в городе на каждого израильтянина приходится по одной уличной кошке. Примерно. Ну во всяком случае, не на много меньше. Не знаю, как всем израильтянам, но всем  кошкам в Явне живется замечательно. Будто дети лейтенанта Шмидта, явненские кошатники поделили город на участки, и на каждом есть несколько энтузиастов, которые часов в шесть утра выносят кошкам завтрак. Кошки обступают их, трутся о ногу, но не собачатся между собой, потому что еды хватит на всех. А часов в восемь выходит другая группа, и у кошек наступает второй завтрак.
   Кошатники стараются не нарушать территориальную конвенцию, и не залезают на чужую территорию.
Конечно, кошки в Явне давно мышей не ловят, так это и хорошо: мыши тоже хотят жить в Явне…
  Лично я кошек не кормлю, мне бы прокормить мою лобрадоршу Леди, у которой аппетит, как у всех кошек Явне вместе взятых. Леди знает в городе все места, где может спрятаться сахарная косточка. И каждое утро, несмотря на возраст (мой и ее), она мотает меня по этим злачным местам. Косточки, это личная добыча Леди, и она очень не любит, когда я мешаю ей схрумкать очередную находку. Все мои попытки пристыдить ее, дескать, ты леди, а не бомж и дома тебя ждет еда  Премиум-класса остаются без внимания.
    Кошек Леди не любит, инстинкты дают себя знать. Но кошкам наплевать на ее нелюбовь. А если Леди вдруг вздумает на них косо посмотреть, вспоминают, что у них в родне были тигры и тут уже Леди приходится поджимать хвост.
   А если вы не поверили про явненских кошек и про Леди, приезжайте посмотреть. Кстати, Явне невероятно симпатичный город с фонтанами и круглыми площадями. И если услышите расхожую фразу «Весь город утопает в зелени», знайте, что это про Явне.
Ну, а если вдруг заходите покормить кошек, становитесь в очередь и не нарушайте территориальную конвенцию…
   В общем, по стране можно судить не только, как живут в ней старики и дети, но и как живется кошкам! А кошкам у нас живется хорошо! Во всяком случае в Явне!"