Компромисс продолжение

Катя Иванова 5
        Утром Евгений уехал в соседний город Петровац и провел там большую часть дня.
Вечером опять они встретились у него в номере. Он  позвонил ей и пригласил зайти в свой номер.
- Приглашаю утром  составить мне компанию,- произнес любовник после любовных игр.
- И куда и надолго ли?
- Как получиться…
-Хорошо, составлю тебе компанию. Я пойду, немного поработаю, так как утром  не удастся…
- До завтра,- он  поцеловал ее в щеку.

 - Привет. Ты готова?- встретил её Евгений в холе отеля.
- Да.- У Татьяны перехватило дыхание. Он был одет с иголочки: кашемировое светлое пальто не сочеталось с ее темной курткой.
- Я не так одета,- спросила, разволновавшись она. -Мы не обсудили  наш гардероб.
- Все хорошо. Горячего чая или кофе перед поездкой?- заботливо предложил будущий отец.
- А мы надолго?
- До обеда управимся,- успокоил ее Евгений, обнял и легонько подтолкнул к выходу.
У двери их ждал  новенький «Мерседес». Она скользнула в стильный кожаный салон.
- Ты еще  не научилась водить машину, -спросил,  вставляя ключ в замок зажигания, Евгений.
- Права -то у меня есть. В России я водила, но тут –времени нет. Роскошная машина. А  куда мы едем?
- Увидишь. Хочу услышать твое мнение.
Они приехали в небольшой городок Петровац.
- Я здесь никогда не была.
- Он рядом, в  17 км от Будвы. Я присмотрел тут недвижимость, хочу приобрести. Мне важно твое мнение.
- Я мало что понимаю в этом вопросе. Никогда не интересовалась ценами на недвижимость в этой стране.
- Ну, все же.
Они подъехали к новому многоэтажному дому.
- Квартирку на втором этаже присмотрел. Подождем немного, приедет риэлтор и покажет нам ее.
- А когда ты надумал  сделать такое вложение своих капиталов?
- Давно, не беспокойся и ничего не думай. Еще до встречи с тобой. Я объехал несколько городков и решил в этом приобрести недвижимость.
Подъехал  на «Мазде» пожилой полноватый  мужчина.
-Добрый день. Вот и я. Сейчас открою вам квартиру,- произнес он,  протиснувшись в дверь  подъезда.
   Татьяне понравилась трехкомнатная светлая студия с двумя ванными комнатами,   туалетами, лоджиями, более ста пятидесяти  квадратов. Вся бытовая техника,  мебель была  установлена, заходи и живи.
- Стоимость  шикарной квартиры?- спросила она.
 Риэлтор переглянулся с клиентом.
- Можно немного снизить цену…пандемия,- сухо произнес он.
- И все же? Евгений,  не хочешь,  озвучить  цену мне?
-Сейчас посмотрим еще одну, потом я озвучу стоимость обоих.
-Посмотрели? Можно закрывать?- интересовался риэлтор.
- Да, проедимте в следующую.
  Машина остановились на окраине городка, проехали через чугунные ворота и остановились перед одноэтажным домом  с примыкающим гаражом на две машины.
Вышли из машины.
- За домом небольшой сад, который спускается к набережной моря,- произнес
риэлтор, открывая  замок входной двери.
Помещение было просторным светлым и воздушным. Деревянный полированный пол блестел от солнечных лучей. Посетители пошли осматривать дом: большой квадратный зал, столовая, маленькая кухня. Из зала две двери, ведущие в  небольшие спальни.
- А где ванная?
- Вот за этой дверью, - произнес риэлтор, -почти не видно?
- Пройдем, я тебе что -то еще покажу,- произнес Евгений и взял за руку Татьяну. Открыл еще одну потайную дверь,- это кладовка,  из нее резная деревянная лестница ведет прямо на чердак.
 Он взял ее за руку и осторожно повел по лестнице вверх.
- Лестница удобная?- поинтересовался он.
- Да.
Они попали на чердак. Светлое теплое помещение с большими окнами на потолке и одним большим прямоугольным окном вдоль стены, квадратов семьдесят.
- Ух ты, – только и промолвила, потрясенная увиденным,  Таня.
- Вот- вот,  убрать можно кладовку и получиться второй этаж.
- Сколько места для большой семьи…или отдыхающих.
- Можно и так оставить, если места хватает.
- Смотря сколько гостей,  остановится здесь,- фантазировала Татьяна.
- Тебе нравится?- полюбопытствовал Евгений.
- Да…очень, особенно сад .
- А ты заметила и деревья?
- Конечно: персик, гранат, мушмула, орех.  Наверное, крестьянская жилка проснулась,- звонко засмеялась она.
- Можно  повесить гамаки или поставить плетеные кресла и любоваться морем.
- Очень красивый вид.
-Спускайся. Обойдем  дом.
Они спустились и вышли на улицу.
- Смотри,  был прудик, только зарос весь,  и воды нет, горка альпийская, смотри, беседка в деревьях спряталось.
- Беседку надо в белый цвет выкрасить, тогда на фоне деревьев, она будет эффектно выделятся.
- А давно он пустует?- спросила Татьяна.
- Лет пять, но недалеко живет родственник,  он немного присматривает за домом.
- Теперь ты цену мне назовешь,- спросила она.
- И квартира и этот домик с участком…сто сорок тысяч евро.
- Да уж…так дорого, двенадцать миллионов нашими рублями. Это у тебя такие лишние деньжата имеются.
- Не лишние,  и не имеются…можно взять кредит.
- А если, что дешевле приглядеть тебе?
-Тебе что больше понравилось квартира или домик?
- Конечно домик, только вот цена.
- Молодые люди, я вам говорил,  что  немного можно уступить.
- А немного –это сколько,- заинтересовалась Татьяна.
-Процентов пять.
- Нет, это мало, - вошла в азарт девушка.- Сейчас кризис в мире.
-Хорошо, мы подумаем,-  перебил ее Евгений.
-Как долго ждать ваш ответ?- поинтересовался  риэлтор.
- Я позвоню в течении трех  дней.
             Машина выехала за ворота и повернула в сторону города.
Неужели она права. Неужели он ищет место для постоянного проживания и назовет своим домом,- думал мужчина.- Но ему нравилась его недавно приобретенная квартира на 10 этаже в престижном московском районе с видом на парк. И ничего  менять до недавнего времени не собирался. Он не представлял себя в роли отца семейства, хозяином  семейного очага. Ему нравилось быть одному в квартире, делать,  что ему хочется и никому не отдавать отчет  о своих действиях.

Пара зашла в кафе. Заняли столик возле окна. Сняли верхнюю одежду. Она взяла меню в руки.
- Любишь рыбу? Тут  подают вкусного окуня,- полюбопытствовала Татьяна.
- Попробую.
 Он наблюдал, как она ловко расправляется с кусками рыбы.
-Почему мы не побывали тут в прошлое лето, ведь это не далеко от курорта,- с сожалением произнесла спутница.
Она получала от еды  истинное удовольствие, чем радовала и удивляла мужчину.
- Хорошая еда доставляет радость,- добавил он.
- Ты, вероятно, предпочитаешь дорогие рестораны в Москве?
- Нет, я люблю домашнюю кухню. Ко мне приходит пожилая женщина три раза в неделю и готовит.
- Да… интересно, тогда почему ты до сих пор не женат? Жена бы баловала тебя  кулинарными изысками.
- Я люблю свободу и не думал о семье. А ты что предпочитаешь?
- Я ем в ресторане при отеле, готовить мне некогда и не для кого, - смутилась она.
    Внезапно нахлынула волна сексуального возбуждения на него. Что это? Что вызвало такую реакцию моего организма. Ему  внезапно захотелось утолить свой сексуальный  пыл, тем более она носила его ребенка,  и это делало её еще желаннее. Он вспомнил вкус ее губ, нежность кожи мягкость волос. Воспоминания  вызвали кучу эмоций и сексуальная волна возбуждения, неторопливо прошлась по мужскому телу. Она  внимательно посмотрела на меня и догадалась  о моем желании,- подумал Евгений,- а может ей тоже захотелось того, о чем я сейчас подумал? Это кафе, а не отель,- сделал он сам себе мысленно замечание.
- Мы что -то не говорим о нашем будущем …- сделал он попытку.
- А зачем, и так все ясно,- тяжело вздохнула беременная женщина.- Она нахмурилась и поджала губы.
- Ты расстроена? Успеем договориться, время еще есть,- широко улыбался он.- Я мало, что планирую наперед, как сложится, так и сложится. Я не представляю,  чтобы мой ребенок жил в одной стране, а я в другой…
- Время покажет.
- А что, если я буду оплачивать твои прилеты  ко мне в Москву?- тихо спросил будущий отец, разливая горячий ароматный  чай в чашки.
- Как ты это представляешь: я с грудным ребенком в самолете? Ты же хочешь дом тут приобрести и большую часть времени года жить здесь?
- Надо определить, что именно каждый из нас хочет конкретно. Потом сесть и все обсудить.
-Однако, трения всегда будут,- про себя добавила она. Ей не хотелось ссорится с ним.
Евгению  хотелось, чтобы она переехала в Москву и там жила с ребенком. Он бы в любое время мог навещать ее и  сына. Но она на это не пойдет - он это хорошо понимал. Она влюблена в эту страну в свою работу…и независимость.
Влюбленный мужчина  осознавал, что она ему нравилась все больше и больше, но он гнал эти мысли от себя…зачем еще одну  ответственность возлагать на себя?
Прошлым летом  видел Татьяну веселую жизнерадостную, ему было легко с ней. Но как жить вместе под одной крышей. Еще  точно  знал, что ради ребенка не стоит вступать в скоропалительный брак, один раз обжегся. Семья должна быть основана на любви, а он уверен, что не способен на такое чувство.
Сели в машину
 Татьяна умиротворенно вздохнула и положила руки на живот.
- Уф….наелись до отвала.
 Ехали молча.
 Он вспоминал моменты собственного детства. Он не помнил отца. И прошло много лет, прежде чем он перестал ждать от него весточку, подарок к празднику или просто звонок со славами- «Привет сынок, как дела!» Он теперь не хотел, чтобы его сын, так же ждал отца, выглядывая в окно. Ребенок, который нежданно -негаданно, получился,  связывал их навсегда.
Евгений  остановил машину, наклонился и коснулся губами женского рта. Когда он запустил пальцы в ее волосы,  она расслабилась и приоткрыла рот. Вкус поцелуя потряс мужчину. Какая жизнь изменчива. Несколько дней назад, он даже не предполагал, что так круто изменится его жизнь: Таня, ребенок, сложные вопросы,  которые необходимо решать незамедлительно.
-Знаешь, я долго сомневалась, сообщать тебе или нет. Но все же решила  предложить тебе. Завтра у меня очередное УЗИ. Приглашаю тебя со мной. Должны сказать пол ребенка,- несмело предложила Таня.
- Конечно. Мне интересно, кто родиться  у нас.
-Все мужчины хотят –продолжателя рода- сына. А ты?
На несколько минут он задумался.
- А мне…наоборот хочется дочку.
- Неожиданно.

      Татьяна была довольная, что отец ребенка появится в клинике с ней.
   - Волнуешься,- спросила  она, сидя возле двери медицинского кабинета. Она видела, как он постукивает пальцами по коленке.- Не думала, что такой сентиментальный и …нерешительный.- Она нежно накрыла своей ладонью  его пальцы.- Не переживай,  вижу ты не вполне готов к такому  серьезному моменту.
- Мне все кажется, что ты специально все подстроила и спланировала.
- Перестань. Я же не настаиваю, на оформлении нашего статуса…даже не буду настаивать на том, чтобы ты ребенку дал свою фамилию. Вообще тебе трудно будет создать семью,- тихо рассуждала она,- выбрать спутницу жизни. Будет казаться, что  девушка выбирает тебя именно по тому, что ты обеспечен…
- Следующий. Заходите,- громко произнесла  медработник, открывая дверь кабинета УЗИ.
- И папочка пришел посмотреть на малыша,- произнесла женщина –врач  за монитором.
- Да, -сухо ответила беременная.
- Присаживайтесь рядом со мной. Женщина вы ложитесь.
Прошло несколько минут. Евгению показалось, что прошла  целая вечность..
-Посмотрите  на пальчики, на тельце…-обратила внимание врач.
- Пол ребенка видно?- спросила Таня.
- Да. Поздравляю! Мальчик,- произнесла врач.
-Сын,- тихо повторил  Евгений, -мой малыш.
- Сейчас сделаем фото.
- А можно два. А то наш папочка уезжает  в командировку надолго,- попросила Таня. Она обратила внимание, что  будущий отец  не сводил взгляд с монитора.
В глубине души она верила, что он хороший человек и не оставит ее и своего сына.
     -Тебе понравилось?, -покидая клинику, спросила Татьяна.
- Я стараюсь поступать правильно и поддерживать тебя. Может нам попробовать жить вместе, ради нашего сокровища, -сделал попытку Евгений.
- Как ты это представляешь? Ты в этой стране не останешься? Я – в Москву не поеду!
- Точно?
- Точно! Мы можем провести типа отпуска вместе, где нибудь.
От перевозбуждения, женская  голова  закружилась или от запаха одеколона.
 Беременность только усиливала   эротические фантазии, и ей хотелось,  как можно быстрей оказаться с ним в постели.
Ребенок нас связал навсегда…если даже кончатся сексуальные отношения, то останутся родительские,- и что я себе нафантазировала, -сама же  не хочешь чтобы и фамилию носил сын его,- продолжала спорить сама с собой в мыслях будущая мама.
Евгений подумал, что у него нет желания каждый месяц летать  в Черногорию на «свидание» с сыном…
На  недолгое время зашли к нему в номер.
- Хорошо, что постояльцев в отеле  почти нет,- произнесла она.
- Все боишься быть скомпрометированной?- усмехаясь, спросил он.
- Дорожу работой.
- Некогда рассуждать. Пора и чем -то по интересней заняться…
- Торопишься? Потом я покажу тебе парк.
              Они прекрасно провели время, гуляя в парке. Купили горячее кофе и ходт-доги и ели прямо на свежем воздухе…сидя на лавочке.
Она много работает,- думал он, -и не хочет  принять моей помощи. А что её так держит здесь- быть свободной не зависеть не от кого. В Москве я могу ей предложить…содержание- нет она не станет сидеть дома без дела. А вдруг мы не уживемся под одной крышей…придется приобрести ей квартиру. Зачем мне ее срывать с этого места. Я же вижу, как она влюблена в эту страну и свою работу. А если бы я не приехал сейчас, уверен,  она бы не сообщила мне о моем ребенке, опять эти, навязчивые мысли пронзили мужской мозг.
продолжение.......