Переход

Надин Ревозян
Чем лучше мы знаем, из кого мы внутри себя состоим, тем лучше нам с собой договориться. Мой внутренний коллектив большой, винегретный. И в ответственные времена я приглашаю их собраться вместе и попробовать договориться.



- Итак, товарищи, я настоятельно пригласил всех вас на наше собрание, - прогрохотал Председатель, подав корпус вперёд и оперевшись могучими кулаками на стол. - Если бы не актуальность вопроса, я бы предпочёл правое крыло нашего собрания оставить в полном неведении, но, к сожалению, решить вопрос мы можем только все вместе, это условие Приказа сверху. На повестке для вопрос ПЕРЕХОДА.
- Твою ж мать, опять чемоданы собирать, - заохала Степанида Прокофьевна.
- Ура, переезд! - весело завопил Позитивный чувак с правого крыла стола.
- Товарищи, это не переезд по месту жительства, - пресёк реакции голосом и растопыренной ладонью Председатель. - Речь ищет о ПЕРЕХОДЕ в 5 измерение.
За столом воцарилась гробовая тишина. И лишь Печальная Дева запела : ныне отпущаеши раба твоего, Владыко. Жерва Вечерняя зарыдала , уронив голову на плечо Анфисы Паллны.
- Товарищи, прошу не создавать атмосферу уныния и тщеты. Сверху пришла разнарядка. Я её внимательно , в меру образования и жизненного опыта изучил и сделал следующие выводы:
Первое - хотим мы или нет, нас туда переведут. Чемоданы собирать не надо. Будет похоже на то, если бы мы уснули в своей квартире, а проснулись в ней же, но с другой мебелью и некоторыми чудачествами. Ну, например, из ваше 14 этажа, дрожайшая Анфиса Паллна, вы прямо из окна, сделав всего лишь шаг, сможете войти в шатер нашего горячо любимого Цыганского Барона.
- Боже упаси меня от таких трюков, - замахала тощей рукой Анфиса Паллна. - Во первых, я в окошки не прыгаю, а во-вторых, я не такого сорта дама, чтобы шатры мужчин посещать.
- А мне нравится, - воодушевился Контролёр ОТК, - это большая экономия электроэнергии, лифт лишний раз не гонять, и экономия времени - раз и ты по адресу.
- Да, мне тоже нравится - отозвалась барышня в Веночке, - как это здорово подумать о друге и тут же иметь возможность его обнять!
- Эта идея и мне по сердцу, - обрадовался Цыганский Барон, приложив ладонь с пудовым золотым перстнем к груди и подмигнул недвусмысленно Печальной Деве, которая смущённо отвела очи, полные слез и запела: не могут жить в разлуке лебеди...
- Товарищи! Попрошу без балагана ! Речь идёт о тр.. Транс... Етит твою мать.. транс форма ционном ПЕРЕХОДЕ. Как пишут в инструктаже, ничего мы об этом не знаем, новый опыт.
- Я вас умоляю, - закатив круглые глаза под обильный лес бровей, проехидничал Скаредник. - Лучше скажите, во что нам это выйдет? За чей счёт Переезд?
- Не знаю, Самуил Моисеевич, пишут, что могут быть временные трудности. Переезд, как я понял, за счёт Высшего состава Управления
- Ну вот, - снова закатил глаза Скаредник. - знаем мы ваши Переходы! Будут погромы и отбор средств.
- Как же это хорошо! Мы все освободимся, наконец, от материального рабства! - радостно завопил Позитивный чувак и запрыгал вокруг стола.
- Я бы хотела уточнить, кто проводит эту спец. операцию? - достав блокнотик времен коминтерна и тех же времен карандаш, спросила Анфиса Паллна.
- Я бы не хотел называть это имя вслух, - сделав многозначительной лицо ящиком, ответил Председатель.
- А что тут не понятного, - сказала женщина в льняном платье  в васильках с  правого крыла стола, - всех нас переводит Бог.
- Ну, в данном случае не могу не согласится, - задумчиво ответил Председатель. - нам нужно осуществить некоторые приготовления. Тут сказано, - Председатель надел очки и ещё раз перечитал инструктаж. - Расслабиться и довериться процессу.
- Вот уж дудки, - рявкнула Степанида Прокофьевна. - расслабишься, у тебя чемодан с тушенкой из-под задницы стащут.
- Да, именно расслабиться! - Завопил Позитивный чувак.
- Вот и Драган и Сокальская так советуют, - закивала головой женщина в льняном платье в васильках.
- А Кургинян советует мобилизоваться! , - возразил Контролёр ОТК
- Когнитивный диссонанс, - простонала Жертва Вечерняя и зарыдала пуще прежнего.
- Я вас умоляю. Никакого диссонанса. Сидишь на ящике тушёнки с молитвой в руках. - подытожил Скаредник.
- Ну что ж, это наиболее подходящее предложение, - обрадовался Председатель.
Давайте голосовать.
- А давайте голосовать и водить хоровод! - так нам будет легче не потеряться на ПЕРЕХОДЕ, - предложила девушка в венке.
- Ну в инструктаже по этому поводу запретов нет, будем пробовать, инновации, так сказать, - задумчиво произнёс Председатель.
- А я могу песни в хороводе петь, - предложила Печальная Дева.
- С твоим репертуаром мы все перейдём в преисподнюю. У тебя веселенькое что-нибудь есть? - поинтересовался Цыганский Барон, не забыв приложить ладонь с перстнем к груди и недвусмысленно подмигнув. Например, ай ручеечек, ручеек! Приходи в шатер, порепетируем.
- А я могу временно, в связи с текущей ситуацией не писать обличительной сатиры, а напротив, сочинять стихи, полные любви и радости, - робко предложил Писака-сатирик.
- Ах, вы мои дорогие! Как я вас всех люблю! Позвольте вам всем подарить по венку из трав и цветов! Мы пойдём в поющем хороводе в венках, крепко держа друг друга за руки! - восторженно предложила Радостная Дева  в венке.
- Ах, молодость, ладно, валяй свой венок мне на старую голову. А к чемодану я колёсики прикреплю и к бывшей талии чемодан  верёвкой привяжу, чтобы руки хороводу отдать, - взволнованным тёплым голосом проговорила Степанида Прокофьевна.
- Не женское это дело колеса винтить . Я для вас, милая, такую малую работу легко сделаю, - предложил Контролёр ОТК.
- А давайте все сначала обнимемся, вдруг путь не близкий. А я сейчас поняла, что все вы мне дороги, мы давно большая семья, - предложила Женщина в льняном платье в васильках.
- Эдак мы до полного разложения и потери контроля дойдём. А с другой стороны может их и потерять не грех, - сама себе удивившись, заметила Анфиса Паллна и обняла рыдающую у неё  на плече Жертву Вечернюю.
- Ух, ромалы, чую я, как наш большой табор идёт на вольные просторы! Будем жечь костры, петь песни и чесать гривы лошадям, - замирая от счастья, почти пропел Цыганский Барон
- Ну что ж, неплохо. Особенно помятуя про чемодан тушёнки Степаниды Прокофьевны, - лукаво уточнил Скаредник.
- Товарищи, друзья, собрание считаю закрытым. Прошу готовиться к хороводу. Выдвигаемся через 10 минут, - подытожил председатель.
- Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались, - запела радостным голосом Печальная Дева, и все с изумлением посмотрели на неё.