Бабская привычка

Мила Московская
       Утро. Четверг.
     Подумала, что надо выйти в город, посетить банк, заплатить налоги, до завершения календарного месяца осталось несколько дней. Ещё купить продукты в опустевший холодильник,  да в офис заскочить с проверкой.  Раз подумала - надо выполнять.

     После трёхсуточных дождей на асфальтовую площадку у подъезда нанесло много песка и грязи. Благо, что дожди прекратились и кое-как,  сквозь тучки, светило солнце. Лужу пришлось обойти. Переправилась... иду дальше.

     И в районе третьего подъезда,  а у нас их шесть, замечаю такого красавца, что глаз не отвести.

     Я остановилась. 
     Стояла и любовалась издалека секунд  тридцать, ступор прямо.
Ну, хорош! Статный,  вальяжный, знающий себе цену, это сразу видно.

И что интересно, его привлёк мой взгляд... он посмотрел на меня раз, потом другой раз... и, повернув голову в мою сторону, стал откровенно меня рассматривать...

     Получилось,  что мы оба рассматривали друг друга.
    Я даже улыбнулась. Надо же. Только вчера я подумала о таком друге и на тебе, тут же встретила. Вспомнила Лапу и улыбнулась, я ей писала о своём желании, ещё Кирасир над нами подтрунивал...с ними на форуме не соскучишься.

     Я решила заговорить с незнакомцем, всё ещё удерживая его внимание  своей персоной... я сказала:

- ну что, красавчик, привет... он тихо ответил

- мрррр... и начал лизать свою лапу...

  я пыталась продолжить диалог  обычным  кис-кис...
на что он дернул хвостом,  отвернулся и пошёл к своему подъезду...

Лапки широкие, мягонькие, цвет обалденно - рыжий,  одним словом -  красавец.

Думаю,  при следующей встрече, он меня узнает и мы с ним подружимся.

     А пока зайду в зоомагазин и куплю себе хомячка, надо же кому-то любовь свою отдавать...

вот же привычка... бабская.



2010 г. из старого блокнота


Мила Московская