Кто Он? Владимир Вольфович Жириновский

Зиновий Винокур
Кто Он? Владимир Вольфович Жириновский

 “Yea, I shall return with the tide.”
Khalil Gibran, The Prophet
Да, я вернусь вместе с приливом.
Халил Джибран, Провидец

Этим вопросом задавались, задаются и, ещё очень долго, будут задаваться политологи, социологи, психологи, прогнозисты, уфологи и эксперты во многих других областях науки…
Владимир Вольфович – это Самый Настоящий Политический Феномен. 
И дело совсем не в том, что ему, к 70-летию, ещё при жизни, установили памятник в столице России.

Он – Явление…
Казалось бы, в нём сочетаются безумное множество противоречий:

- Он ненавидит партию власти, но он есть неотъемлемой частью этой системы…

- Он высказывает самые откровенные мысли руководства России в области геополитики, а ему за это ничего не было…

- Он говорит, а в его глазах я вижу "мелькающие картинки" Его Величества Будущего…

- Он – тот самый Пророк, которого не воспринимают "в его же краю"
 
Вероятно, Вы, Уважаемый Читатель, спросите меня:
"Неужели ты не знаешь, что именно сегодня, сердце ВВЖ перестало биться?!!!"

А я отвечу: "Знаю! Поэтому и пишу эти строки…
Но я ещё знаю, что Он, Владимир Вольфович Жириновский, ещё вернётся с приливом…"

Кто Он?
Этим вопросом задавались, задаются и, ещё очень долго, будут задаваться политологи, социологи, психологи, прогнозисты, уфологи и эксперты во многих других областях науки…