МАМА

Надин Ревозян
Своей маме Валентине Алексеевне Бабушкиной посвящаю (1947-2014)

Мама, я больше не умираю,
Мама, я оживаю,
Мама, я снова знаю,
Зачем поют соловьи.
И только теперь понимаю,
Что стоило твоему сердцу,
Сжатому в камушек сердцу,
Выжать мне каплю любви...

И я говорю: мне хватило,
Мама, её мне хватило!
Я  всю жизнь её проносила,
И от себя таила,
Чтобы не быть с тобою,
Чтоб от тебя уйти.

А душе наплевать на счёты,
Она не умеет считаться,
Она все равно любила
И когтем внутри скребла.
И перьями гладила  раны,
Чтоб были мягки, не рваны,
И долго меня ждала.

А я по дворам ходила,
Себя без конца дарила,
Чужую любовь ловила
И жалилась старому псу.

Не вкусно, не сытно, не жарко,
Не сладко, не горько, не ладно,
Безвкусная неполадка -
За толстым стеклом моя жизнь.

И вот я сказала хватит!
И твой рисунок в тетради,
И песенки и стишочки
И капля твоей любви...

И этой капли хватило,
Чтоб заросла могила,
Чтобы стекло разбилось
И жизнь Моя началась.

Мне вкусно, мне горько и сладко,
Исправлена неполадка,
И в Капле плывёт тетрадка
С рисунком твоей Любви.