Эзотерические феномены войны

Валерий Аллин
Обычно я вижу только своё будущее. Лет 20-25 назад я видел во сне свой будущий приезд в Россию после её непонятной, но значительной изоляции. Тогда я не мог понять причины этой изоляции. Во сне я находился в Москве и держал в руках смартфон с двойным экраном, который появился в продаже совсем недавно. Я действительно собираюсь его купить, но близость покупки означала и близость некоей катастрофы, связанной с Россией. И вот предвиденная изоляция наступила. Почему я не видел войны с Украиной? Потому что меня там нет и, вероятно, не будет. Это всё интересно, но я не об этом.

С начала войны я заметил два феномена, которые должны быть интересны эзотерикам.


1. Эзотерическое опустошение.

Моё взаимодействие с потусторонним миром я «чувствую кожей». Я постоянно ощущаю некое давление приземлённых душ, в простонародье называемых бесами. На самом деле это скорее всего души недавно умерших людей, по причине своей молодости или из-за тяжести грехов не спешащие покинуть Землю. Они слоняются в окружающем пространстве: наблюдают жизнь, вмешиваются в события иногда на физическом уровне, а иногда и просто советами. Если у Вас есть контакт с потусторонним миром, то Вы знаете, насколько эти незрелые души бывают назойливы. Впрочем, я нашёл способ держать их на расстоянии, создавая некие границы вокруг себя и тех, кто мне дорог. Но вот эти-то границы и находятся под постоянным давлением извне. Я привык к нему, как мы все привыкли к давлению столба воздуха над головой.

О вводе войск в Украину я узнал из СМИ поздно вечером в среду. По американскому времени было около часа ночи (четверг). Я решил не спешить с выводами – тем более что цели и последствия ввода войск были ещё мне не ясны. Утром я проснулся с необычным ощущением опустошения, с которым остаюсь и по сей день, – давление незрелых душ, которым я противостоял, как бы пропало. Предполагаю, что они все сейчас в зоне военных действий. Там
 уж точно интереснее, чем со мной.


2. Безрадостное удовлетворение.

При том, что я всё ещё нахожусь в шоке от происходящего в Украине варварства, я заметил, что встречаю падение очередного украинского города без удивления. Это чувство как бы безразличия настолько не вяжется с моим ужасом от происходящего, что я попытался разобраться в себе и вспомнил, что, когда я получаю эзотерическую информацию о событиях в будущем, то наблюдение исполнения предвидения вызывает у меня чувство удовлетворения. Так, я с удовлетворением отметил появление у Самсунга смартфона с двойным экраном спустя 20 лет после того, как я видел его во сне. Для меня это подтверждение того, что моя драгоценная связь с Духовным Миром всё ещё не прервалась. В данном же случае это удовлетворение было скомпенсировано ужасом до уровня безразличия.

Получается, что, не имея точного представления о чужом будущем в своём сознании, я имею его где-то в подсознании.

(Коментарии в ЖЖ: https://val000.livejournal.com/2536825.html)