2021 г. Хроника событий 14 Как жил ты изгоем среди

Галина Ларская
2021 г. Хроника событий 14 Как жил ты изгоем среди людей

Продолжение

19 июня 2021 г. Врач мой уже наносил мне удары не раз. Все лекарства снял, оставив меня беззащитной перед страшными последствиями ковида. Не пожалел, не долечил, не послушал лёгкие, обманывал несколько раз, оставил страдать. От него осталось несколько таблеток пенталгина, пузырьки с перекисью водорода, салфетки для лечения раны.

Господи, отведи этого человека от моего дома. Пусть он забудет о пребывании в моём  доме. Избавьте меня, мои Небесные Друзья, от этого странного человека. Я хочу от него бежать. Моя задача, не обижая его, достойно уйти.

Деньги за лечение я ему отдам, как только выйду на улицу и добреду до пенсии.

Пока я убирала кухню, во мне звучали заупокойные молитвы. Может быть, сегодня 20-й день со дня ухода Никиты Любимова.

Знакомая моя в разговоре по телефону опять только тёмные темы поднимает.

Играла вечером Гайдна и Мендельсона.

20 июня. Ходила еле-еле, попробовала делать балетные упражнения.

Узнала о смерти жены моего друга Всеволода Георгневича Черкаева, мы звали его Одиком — Лидии Андреевны, она умерла от ковида, Серёжа Х. помогал её отпевать

Если моя сестра Леночка снится её мужу Артуру, он едет  к ней на могилу, сидит и размышляет.

«Ты удивительная», - сказала мне подруга о моей чуткости.
 
Мне приходится встречать в моих файлах или сайтах любопытные монологи или диалоги из моей внутренней и внешней жизни.

Вот, например:

Моя запись в неком сайте, где от моего знакомого нет никаких следов, он удалил всё. Я не утерпела и написала ему на днях, (его аббревиатура К.И.Н,, то есть он - КИН: «Что с Вами происходит, Вы здоровы? Отзовитесь и да поможет Вам Игорь, отец Ваш». Нет отзыва, как всегда. Но всё веришь людям...

Предыдущая моя запись этому изумительному господину, с которым общение было невозможно, а он — сын моего умершего друга, очень богобоязненного. Сын меня нашёл в присутственном месте в 2018 г., представился. Мы беседовали весь вечер, он сказал, что ему трудно прощаться со мной, благодарил меня за тепло и свет, взял мой телефон, обещал позвонить. Не позвонил...

Были попытки переписываться на одном из сайтов. Всё было тщетно. Я написала ему: «Мне отказано. Благодарю.. Зачем Вы окликнули меня и тотчас оттолкнули? Вы окликнули вулкан. Простите себе мою боль и Вашу жестокость».

Через некоторое время, года через два, он ещё раз окликнул меня в том же пространстве, что и раньше, выразив радость от встречи. Я на сей раз дала ему понять, что не верю ему и пожелав ему добра, ушла.

13 ноября 2018 г. я написала в каком-то файле: «Узнавать жизнь не из книг или разговоров, а из собственного существа, распятого в мире».

И вот продолжение подобных поступков представителей сильного пола.

Знакомство с автором С.Б. Он много доброго мне написал в трёх хороших рецензиях. Но не стал со мной переписываться по эл. почте, написав последние добрые слова: «Моя вам благодарность и благословение на добрые дела, кои есть сущность ваша. С уважением. С.Б.»

Это изыскано, продумано написано, но в мою сердечную чакру вошла боль, это продолжалось несколько часов. Мне был нанесён энергетический удар. Слава Богу - душа моя была спокойна. Моя цель была — помочь. В личном сообщении текст, который я хотела прислать ему о правде вакцинаций, не приняли бы модераторы личных сообщений. Я помолилась об этом авторе. У него были проблемы со здоровьем, я проявила к нему жалость.

Я поблагодарила Бога за то, что этому человеку я не нужна. Всё же и я простилась с ним, написав: «Всего Вам доброго, Путник!», переделала свои ответы ему после рецензий. Интересный опыт я приобрела в этом случае. Вывод — помогать только тем, кто просит. Я нарушила космический закон и была наказана.

Но, описав свой провал с вакцинацией, (он очень пострадал после двух уколов, лишился здоровья, ослабело зрение, он покрылся коростой, я, кстати читала о женщине, после уколов покрывшейся коростой) этот автор дал мне повод ему более подробно написать.

Писала стихи и мелодию к ним:

Ещё расскажи мне о жизни своей,
Как жил ты изгоем среди людей,
Как пел на задворках больных площадей,
Питаясь лишь жёсткою коркой.

Как был ты пришельцем иных миров -
Таинственным, осиротелым,
С печалью справлялся среди пиров
Гостей дорогих, поседелых.

Да разве ты знаешь, как ты велик?
Ничтожество было уделом.
Ты знания черпал из новых книг,
И не было им предела.
 
Природы людей и Богов не знал.
Ты всех разлюбил? Ты кого почитал,
Кто в жизни служил путеводной
Звездой? Разве всё ты сказал?

Ты много болел, наблюдал за собой,
Боролся и с гневом и с дикой тоской.
Останешься  в жизни народной?
Едва ли - пиит благородный...

20 июня 2021 г.

Немного поработала над этими стихами в процессе печатания текста Дневника.

***

Стихи-отклики Нины Ландышевой на мою публикацию «Мысли одень в безупречную форму сонета». (см. сайт Стихи.ру)

1

Ты ранние стихи писала,
а я тебя всё поджидала,
чтоб полюбить твой сложный слог
и в жизни получить урок,
и многое узнать и спеть,
а главное - в глаза смотреть!

И без тебя скучаю я,
как и без пенья соловья,
без этих маленьких фантазий,
метания твои, как праздник,
которых нет средь наших дней.
Ты - поводырь и соловей.

22.01.2022*

2

Я улетаю, не ждите, быть может, и завтра...
Стих мой получишь и медленно где-то прочтешь...
Это поэзия, но что же так хочется плакать?
В плащ завернувшись, с постылой дороги уйдёшь.

Да, я упряма и мысли мои своенравны.
Но я готова упасть к твоим стройным ногам.
Ты - иноходец, ты знаешь верлибры и гаммы,
Роль по искусней тебе я с любовью отдам!

22.01.2022

Я благодарна Нине за её импровизации на мои стихи, они удачны.

Мы уходим из тела в другие обители, невидимого для нас здесь Тонкого мира, не успев осознать себя, туда, где сняты покровы и всё обнажено, где тебя выворачивают наизнанку, как говорил кому-то Владимир Высоцкий.

* не обращайте внимания на некоторые даты - живу и пишу во всех временах

Портрет неизвестной моего любимого художника Михаила Ксенофонтовича Соколова