Коммунизм-это ложь

Владимир Левкин
                18.12.21.


   Однако и в после сталинское время были отчаянные по-фигисты,в стройных рядах советского народа. На календаре август 1960 года.В ходу ещё старые сталинские деньги.Приехали с мамой в центр города Свердловска. Идём неспеша с остановки трамвая "8 марта" любуемся нашим городом и народом, которого как всегда центре пруд-пруди. Курс держим на магазин "ДЕТСКИЙ МИР"если точнее на отдел (школьные формы). Дело в том,что я так уделал свою старую форму ещё в прошлом учебном году, что отец и мать родные оглядев меня,скептически засомневались, а можно ли в таком виде идти на занятия.Ведь скоро новый учебный год для меня, пятый по счёту класс.Тем более сейчас утвердили новую весьма неплохую школьную форму, взамен полувоенной сталинского времени формы с гимнастёркой и ремнём, которым так хорошо было драться после школы если наезжали..., бляха на ремне была увесистая.

И так до "Детского  Мира" осталось идти минут десять, он расположен в старинном доме наверно царской постройки, типа как в Москве и Питере. То есть целой веренице двух-трёх этажных домов из белого кирпича, где и до революшен тоже были наверно частные магазины...

Центр города того времени был очень оживленным и посещаемым. Народ сновал туда-сюда, рядом располагался знаменитый "Пассаж".Помпезная постройка в сталинском стиле, богатый магазин по тем временам.Так и движемся среди народа с мамой, осталось всего ничего до нашего магазина, как я увидел в потоке людей четверых мужиков с нехилым транспарантом наверно два на метр размером, выполненным из белого холста на двух толстых палках. На нём было написано крупными чёрными буквами-"КОММУНИЗМ - ЭТО ЛОЖЬ". Я подтолкнул локтём матушку, чтоб заострить её внимание на этот новый для нас лозунг. Мать значит заострила зрение, изменилась до неузнаваемости в лице и проговорила,-ВОТ ДАЮТ "ЗАСРАНЦЫ!" Однако через минуту или две плакат заколебался и ушёл вниз, что было с плакатоносителями я не увидел, но мать от комета воздержалась, ведь она у меня была член КПСС С ВОВ.
                Свердловск 1960 г.(август)