Риолизм o

Слава Вольных
>
Бер прижал кулак к губам.
- Признаюсь, оказался здесь, с тобой, не сразу. Сначала я переминался с ноги на ногу вон за тем углом, раздумывая, чем я могу удивить прекрасного гиноида. И ничего кроме искренности я не нашёл.
Бер шутливо прищурился и добавил:
- И не ошибся. В искренности и откровенности у гиноидов, судя по всему, имеется недостаток.
На лице у Анны пробежали очень быстро разные эмоциональные проявления: дернулся уголок губ, потом брови, чуточку расширились ноздри для более качественного вдоха.
- Все гиноиды... риолиты очень разные. Не суди о них всех по мне. Это будет большой ошибкой.
Бер медленно закивал.
- Я, и правда, никогда таких как ты не встречал. Это честь для меня.
- Честь? - слегка нахмурилась девушка. - Я же не какой - нибудь участник Азиатского инцидента.

<
Миша дал знак, и Ноздрёв прижал тонкий стеклянный проводочек со множеством мельчайших игл - электрических ампул - к левой ноге корпуса. Затем к левой руке. Правая нога. И правая рука. Один конец этого провода с прозрачной оболочкой уходил к другому генератору, скучающе жужащему под главным столом.
- Пространство подгружено четко. Частицы корпуса, резервуара и линимента в процессе, - голос Лены был одновременно и холодным, и горячим.
Девушка в кресле забавно плавно водила руками в пространстве в своих паутинчатых шлеме и костюме.
Работу блондинка выполняла играючи, а вот у ребят вспотели ладони и спины. У Миши по виску побежала капелька пота, от которой он отмахнулся рукавом своего халата. Когда непонятное внутреннее подрагивание коснулось самых кончиков недлинных тонких пальцев рук, Миша выдохнул и подошёл поближе к Лене.