Минотавр

Надин Ревозян
 
  Из каторжной безнадеги,
  Из жгучего ада в крови
  Я цеплялась руками за Бога,
  Я кричала ему: Люби!
  И ничего не слыша,
  Даже намёка в ответ,
  Я утопала в горе,
  В лабиринте тоски и бед.
  И, в нем блуждая вечность,
  Ниточку обронив,
  Долго жила с Минотавром,
  Жизнь превращая в миф.
  Дни сменялись годами,
  Годы текли рекой.
  А я все искала выход,
  Дорогу вернуться домой.
  Я все шептала Богу:
  Пожалуйста полюби.
  Потом хоронила надежду
  И поджигала мосты.
  Я думала Бог не слышит,.
  Он греет каких-то других,
  И я обнимала Зверя,
  И он становился тих.
  И он сказал мне однажды:
  Я полон твоей любви,
  Я должен остаться Зверем,
  Прошу тебя уходи!
  И я стою за стеною
  Чёрной темницы моей
  И можно начать сначала
  И можно начать смелей.
  И снова смогу у Бога
Поклянчить его любви.
  И только меня не пускают
  Стальные глаза твои.
  И я возвращаюсь в сумрак.
  Тебя я прошу: прости!
  Я думала сердцу больно,
  А сердце полно любви.
  И там она изначально
  Была из покон веков.
  И тайное стало явным,
  И чёрный упал покров.
  И на стенах лабиринта
  Густая растёт трава
  И Минотавра сердце
  Стучит внутри у меня.

Иллюстрация Ирина Зайчикова