Аэропорт эфэ 2

Адис Казыев
 

                АЭРОПОРТ  ЭФЭ 2

 Звучит приглушенно М. Таривердиев - вальс к х/ф "Ирония судьбы..."!

 Выходят Начальник и Диспетчер:
-Вот она, волшебная новогодняя ночь,а у нас тут такое...

-С Московского рейса  пассажиру говорят плохо?

-Да нет же,Тут особый случай!

 Служащий вкатывает на сцену тележку со спящим пассажиром
Пассажир одет в дубленку в шапке,в руках портфель,что то мычит...

-Вот полюбуйтесь, столичная личность уже празднует,
А вот, посмотрите  его паспорт.

"Ну ка!-Начальник берет паспорт и начинает читать:
Лукашин Евгений ...., где то я уже слышал эту фамилию?

-Как где?Так каждый год крутят по телеку
  "Иронию судьбы или С легким паром"

-Точно! Так как он сюда, в Уфу попал?

Алё!Уважаемый!-тормошит пассажира в тележке:"Проснитесь!!!

Где я а?- испуганно озирается пассажир:"Павлииик!!!Где Павлик?

Слушай дорогой!Если ты из этого фильма
то ты же должен был улететь в Ленинград?
Почему ты в Уфе? Свалился на мою голову?

-Нет я еду домой?

-Это Уфа!Дорогой!Ты хоть что нибудь помнишь?

-Безусловно!Мы каждый год,с друзьями ходим в баню.
Моемся!У нас традиция!
-Мы провожали Павлика.Он должен был лететь  в Ленинград,
-Да ,мы немного выпили...немного...
И вот устал,немного отдохну и поеду домой, к моей невесте Галочке!
Простите меня великодушно?

Начальник служащему:"Отвезите товарища в зал"
Начальник Диспетчеру:"Отойдем!"
 
2.Второй номер концерта

 Звучит приглушенно М. Таривердиев - вальс к х/ф "Ирония судьбы..."!

Диспетчер начальнику:
-Ну дела!Сейчас пол  Союза смотрит этот новогодний фильм
и уже просмотрели первую серию.
И в конце  этой серии его "под шофе" сажают на самолет
Я тут начинаю догадываться ,помнишь я тебе говорил про подругу жены?
Так её мужа звали  Павлик,мы учились вместе в институте
И она значит  действительно воспользовалась услугами НУИНУ!
Вторая серия начнется через три часа,ну уже через два.
Представляешь какой шум поднимется ,
если он не приземлиться в Ленинграде?

-Даа, но как он очутился здесь?Свалился на  мою голову!

Тут значит поработали магистры НУИНУ,и все бы получилось если бы
ребята не выпили,а потом добавили,ты же знаешь
"Ну с кем не бывает...
 
Громкоговорящая связь:
"Начальнику аэропорта !Срочно пройти в диспетчерскую!

-Ты посмотри за ним!Я мигом!
 
3.Третий номер концерта.

Звучит приглушенно М. Таривердиев - вальс к х/ф "Ирония судьбы..."!
 
Возвращается обескураженный:"Отправить его надо срочно!

-Ну как?Ведь циклон накрывает аэропорт?

-Да есть один шанс,один шанс из тысячи.
У нас на стоянке стоит военный борт ИЛ-76,
привез запчасти для моторного завода.
Должен скоро улететь,
Вояки летают при любой погоде!

Диспетчер:"Слушай, Денис, a ты ведь можешь отправить его и в Москву
к его невесте Гале?И будет человеку счастье?А?
Тихое семейное счастье
С семейными борщами,милыми скандалами,пижамами,тапочками
Вот моя,мне на Новый Год спиннинг обещала подарить!!!

Громкоговорящая связь:
"Начальнику аэропорта!Срочно пройти в диспетчерскую!
 
 4.Четвертый номер концерта.
 
К справочной подходит дембель:
Скажите пожалуйста,а когда регистрация рейса 846 в КУЙБЫШЕВ?
       -Задерживается .Следите за информацией.
Дембель отходит от окошка
вытаскивает из запазухи фотографию девушки.
Смотрит на неё и вздыхает:
Эх!Алёна,Алёна! Видно не судьба!
Рвет фотографию.
 
 5.Пятый номер концерта.