Зверюшка

Надин Ревозян
(моему псу Арнольду посвящаю)

Зверюшка. Ухо в кружке
Моей с остывшим чаем,
Песок по всей прихожей
С твоих веселых лап.
Гоняешься за мухой,
Чешу тебе я брюхо.
И заднею ногою
Ты чешешь воздух в такт.
Ты пахнешь тёплой шерстью,
Ты в парке ловишь белку.
Ты рвешься смело в драку,
Мой выражая страх.
Ты мокрый нос "спасибо",
Уткнувшийся в коленку,
И пятна от кефира,
Украсят мой пиджак .
Твоё в ночи сопенье,
Рычанье и кряхтенье -
Моё отдохновенье,
Мой самый лучший саунд.
Тандем такой несложный,
Ты ясный и не ложный.
Ты для меня подарок
Простого Бытия.
В твоих больших и карих
Живёт так много счастья,
Ещё живёт там миска
С едой и рядом я.

Немало и не много.
Совместная дорога
Твоя - чуть покороче,
Моя - чуть подлинней.
И радость узнаванья,
И горечь раставанья,
И память в мягкой шерсти
И сердце чуть добрей.