Риолизм ll lll ll

Слава Вольных
>
Паренёк покачал головой, улыбаясь. Анна отпустила его руку.
- Я понял. Понял.
Но вдруг стал серьёзней некуда:
- Одиноко тебе, гиноид?
Анна посмотрела по сторонам. Пусто.
- Давай разберёмся в терминологии...
- Давай!
- Я не гиноид по сути своей. Люди на нейтральной стороне и мои создатели называют меня риалитом, но ты можешь звать меня просто - Анна.
Бер глубоко и замедленно кивнул. Затем тихо добавил:
- Извини, Аня. У меня у самого-то социальные навыки, как у догбота.
Морщинки вокруг глаз у Анны отеплили её взгляд.
- Я ведь не первый деревенщина со светлой стороны, кто задаёт тебе глупые вопросы, правда, Анна?

<
Дымка в джакузи так и застряла на уровне, перекрывающем корпус. А потом и вовсе стала медленно и рвано оседать. Тогда Миша взялся за пинцет, с чьей помощью поднял над ванной лоснящийся пузырь по типу мыльного (его содержимое входило в состав сферки), который отпустил прямо над джакузи и который же вдребезги разлетелся о свободный участок дна.
Немного погодя характер дымки изменился. Сама туманность стала более.. Сочной. Даже сверкающей. Клубы приобрели некую замысловатую отполированность.
Летучие жиры.
И без того бугристая поверхность дымки тем самым ещё утяжелилась и продолжила проседать быстрее.
Ноздрёв как раз закончил со своей работой и хмуро наблюдал за действиями Миши. Блондин, поглядывая на термограф, сдвинул с ближайшего столика лишнее, выровнял панель генератора, установил держатель для трубочки более надёжный, нежели его рука, и замер над аппаратурой.