Последнее письмо

Ольга Вышемирская
Ну, вот мы и встретились. Неожиданно, правда? Ни воздух морозный, ни звезды сегодня ничего не сказали мне.
Целая жизнь с момента последней встречи. Еще несколько лет назад я так хотела поговорить, узнать тебя, кто ты. Сегодня ты первый заметил меня.  Уже нет той девочки наивной и романтичной. Маска, скрывающая поллица, не смогла спрятать самое главное, движения твоей души. Без лишних слов, так отчетливо, как никогда, я увидела замешательство, страх, отторжение. Я не задала тебе ни одного вопроса, но ты за несколько секунд ответил на все, которые, сложись все иначе, могли возникнуть. Напиток прозрения бывает горьким и красота внешняя не компенсирует дешевизны души. Все годы разлуки я думала, что мы с тобой одной породы, а ты чужой человек.
 Имя тебе Никогда. Никогда я не буду навязываться и искать с тобой встречи.
Прощай.
Без двух часов двадцати минут полночь.

Вышемирская Ольга.