Сиськимасиськи

Аркадий Крумер
Для книжки «Выплывает детство из тумана»
   Однажды летом я вырос. Это случилось между первым июня и тридцать первым августа. И если первого июня я был метр шестьдесят восемь, то уже тридцать первого августа я стукался головой об шести-рожковую люстру и к вечеру у нее остался только один рожок! Это говорило о том, что за лето я прибавил в росте четырнадцать сантиметров, то есть, примерно по четыре сантиметра в год, и по логике уже к концу года  должен был бы стукаться об уличные фонари, но я вовремя решил прекратить расти! Тем более, что теперь я был уже на голову выше Гарика с провокационной фамилией Дурашвили. Надо ли говорить, что кличка у него была Дура, хотя он был сугубо мужского пола!
Быть наголову выше Гарика было для меня жизненно важным, так как Наташка Бычкова предпочла Гарика, который всегда был сильно выше меня, и, главное, который умел смешно шевелить ушами и кукарекать не шевеля губами, чем доводил учителей до белого каления, так как они не могли определить, кто в классе петух… А я ведь именно ради Наташки рукавом рубашки, даже если вначале она была белой, начищал ботинки на микропоре, и они всегда блестели, как у… хотя, не буду сейчас про Мурзика, тем более, что он к этой истории не имеет никакого отношения. И уже тогда я понял, насколько женщины коварны и не благодарны!
Но, справедливости ради надо сказать, что Наташка Бычкова сразу заметила мою новую высоту, то есть рос все лето я не зря! Она посмотрела вначале на меня снизу вверх, потом на мои блестящие ботинки сверху вниз и сказала «дылда». Скорее всего это не был комплимент, так как она тут же начала строить глазки Гарику, то есть рос все дето я все же зря! Но зато на меня сразу обратила внимание тощая Тома, которая за лето отъела себе щечки с ямочками и теперь от нее нельзя было оторвать взгляда. Стоит ли говорить, что между нами вспыхнула любовь именно с первого взгляда, тем более, что раньше мы друг на друга не вообще не смотрели, ведь я не терпел тощих, а она приземистых! Ко вторнику я полностью вычеркнул Бычкову из памяти и смешил на уроке рожами только Тому с ямочками. Я корчил рожи со всей дури, и уже назавтра в школу был вызван мой отец, потому что я корчил даже на политинформации, а это сразу насторожило весь педсовет.  Отцу с порога заявили, что если он не примет суровые меры и не заставит меня перестать корчить, меня никогда не примут в комсомол! Мой отец никогда не был членом партии, поэтому комсомол для него не был «наша смена» и ему на комсомол было начхать. Но он с помощью не педагогических мер посоветовал мне именно на политинформации не корчить, так как это могло плохо закончиться, тем более, что времена тогда, как и всегда, были сложными и характеристика «политически не подкован» закрывала все двери, кроме двери в ПТУ. А учитывая, что я был почти с самого детства не слишком коренной национальности, могла закрыть двери даже туда, и легко могла открыть двери в места не столь отдаленные.
… Потом мы все резко повзрослели и даже кукарекающий Гарик. У девчонок между лопатками начали проступать пуговички от лифчиков … и даже у тех, кому эти лифчики пока еще были не нужны… К этому часу Гарик перестал смешно шевелить ушами, а я перестал корчить рожи и теперь мне были открыты почти все пути, вплоть до комсомольской стройки, куда я с удовольствием потом не поехал, так как строить БАМ было не мое!
Стоит ли говорить, что Наташка Бычкова вскоре разлюбила Гарика, а Тома перестала хихикать, хотя вместо рож я теперь рассказывал смешные анекдоты про Брежнева и наглядно изображал, как вместо слова «систематически» у него выходит «сиськимасиськи».
Кстати, Гарик потом все же женился на Наташке Бычковой. Но скорее всего это был брак по расчету, потому что он сразу перешел на ее фамилию, и в паспорте у него было написано не Дурашвили, а Бычков и теперь у него была кличка Бычок!
Мы иногда перезваниваемся с одноклассниками, еще реже встречаемся, но на встречах обязательно корчим рожи, смешно шевелим ушами и кукарекаем!..
… Я иногда вспоминаю то время, в котором не было айфонов, айпадов и тик-токов, но которое, не смотря на это, как ни странно,  все равно было замечательным, как обычно и бывает замечательным даже самое суровое детство…
А.К.