Человеки и природа

Аркадий Крумер
  Стоит ли говорить, что к Создателю я отношусь с большим почтением! Да что там говорить, я снимаю перед ним шляпу! Более того, я верю в Него! В том смысле, что никто другой не смог бы сделать, чтобы Земля вертелась! Хотя, жизнь нам давно дала понять, что, если хочешь жить, надо уметь вертеться! И Земля вертится!.. Нет, я серьезно, ведь всем понятно, что без Него бы тут ничего не стояло!
Итак, после того, как я признался в глубоком почтении к Создателю, хочу сделать публичное заявление! Мне решительно не понятно отношение Создателя к человеку в частности и к человечеству в целом! Тем более, что ни первый, ни вторые давно не являются венцами Природы!
И как так вышло, что природа человека такая, что он, они, все мы делаем все возможное и невозможное тоже, чтобы самой Природе наступил пи@дец. Я пытался найти синоним этому ёмкому слову, но никакой синоним не смог заменить базовое слово!
Это я к тому, что Создателю ведь, при его неограниченных возможностях, ничего не стоит чуть подправить природу человека, чтобы он, я, все мы взялись за ум и начали б относиться к природе, будто она нам родная!
Будучи тоже человеком, я, конечно, на нашей стороне, и за спасение нашей среды обитания теоретически готов стать зеленым, веганом и даже практически отказался от пластиковой посуды! Я тщательно сортирую мусор, не сорю на природе и посадил за свою жизнь штук десять деревьев, что, конечно, мало, но ведь и жизнь еще не кончилась… Конечно, все это – капля в море, тем более, что в самом море из-за мусора уже нет места толком поплавать, чтобы не наткнуться на полиэтиленовый пакет, на консервную банку, на продукт жизнедеятельности человека, хотя бултыхаться еще можно… Если так дальше пойдет, то от нас отвернутся даже дельфины, которые по непонятным причинам к человекам относятся положительно!
   Возвращаясь к Создателю и к его отношению к двуногим, удивляюсь Его ангельскому терпению! И пока оно не лопнуло, призываю, кому не по барабану, сортировать, не сорить, не покупать лишнее. Конечно, в первую очередь это призыв к самому себе cмелей переходить от теории к практике,  и призыв к Создателю чуть пошевелить мизинцем, чтобы человеки взялись за ум и снова стали венцом Природы!
Но, как говорится в народе, на Него надейся, но сам не плошай!
А.К. , далеко не венец