Иерусалимские рассказы

Нелли Ляховски
  Прожив несколько месяцев в Израиле после алии(репатриации) я однозначно пришла к заключению о том, что статус разведёнки  —  холостой у меня временный. Уже в ульпане « Бейтаам» , где я получала навыки  незнакомого мне иврита , двое иностранных «учеников» яростно предлагали руку и сердце. Уезжать в Бразилию или в Южную Африку - безумство храбрых ...???  Ещё не обжита была новая для меня страна. Голова раскалывалась от занятий ивритом , бытовых забот и думах ,преследующих меня о трудоустройстве . Было не до «ухажёров «. Дефицита  поклонников и вне ульпана я не ощущала. Я их называла « уличными обожателями». Поначалу мне казалось, что в  воюющей стране очевидно есть проблемы с женским населением и доминирует —   мужское. Как же я ошибалась. В Израиле как раз доминирует женское население, не говоря о количестве равакот ( незамужних).
  Очень быстро судьба  свела  меня с моим будущим  мужем . Три года тянулось резиной  наше знакомство, закончившееся Хупой(еврейская свадьба).
  Через несколько месяцев (точно не вспомню) мой будущий муж спросил меня , —  если я тебе предложу выйти за меня замуж , какая у тебя будет реакция? Я не задумываясь выдала, —  я никогда не буду мыть полы , гладить бельё . И, вообще , выходить замуж я не готова. После витиеватой  тирады я вернувшись домой заявила дочери, что знакомству моему пришёл конец.
  Эйтан (так его зовут) оказался не из робкого десятка хлюпиков и уже на завтра ,как пионер явился к вечеру с сюрпризом. Первая поездка в Америку за его счёт. Нужно было дать ему только паспорт для оформления визы.
Не буду расписывать подробности наших совместных поездок, коих до моего замужества было множество.
  Ровно через  год было сделано повторное предложение замужества уже в более настойчивой форме. Я всё ещё не была готова. Любви особенной у меня не было и рутина затягивала. Институт, работа, дом...
Сдалась я на третьем году знакомства.
Я никак не могу забыть слова медсестры поликлиники — ватички ( так называли прибывших в страну гораздо раньше нас). Увидев меня с мужем , она в кабинете мне заявила, мол, — времени не теряй, он на тебе не женится. Типа, поматросит и — бросит. Когда  же я ей сказала, что мы уже два месяца женаты, она побелела и онемела.
Только впоследствии я начала ее понимать. Она приехала в страну девчонкой в 19 лет в 72 году. Замуж не вышла, родила мальчика и растила его одна. А тут какая - то выскочка из Тбилиси и такой красавец , за которым очереди стояли не только в Иерусалиме. Только мне о его сексуальных подвигах не было известно ничего. Я вообще практически мало о нем знала.