об Курении

Саша Тайга
Рассказ полностью автономен и продолжением предыдущего не является.
*

Зачем вы курите ? -- не возмущался, но недоумевал наш главный режиссёр,
Друг и продюсер, когда я подрабатывал на телевидении.
Стоило ему только обзавестись идеями и начать мозговой-штурм :))
как мы тотчас же отходили метра на три от мэтра и судорожно закуривали.
Будто клубами противного современно-химического, вряд-ли-никотинового дыма,
желали мы укрыться от его проницательности и магического воздействия.
Мы это ассистенты и вторые, третьи или запасные видеооператоры.

Мне вот интересно, а что происходит на площадке, когда сам Режиссёр курит ?
Наверное, тогда он самый настоящий шаман ! и вокруг него собирается племя
гавриков, схватывающих идеи на лету :)) Корректно ли разделять людей
на курильщиков или некурящих наподобие собачников-кошатников, не знаю.
А один видный писатель-приятель как-то заметил, что "седеют ответственные,
лысеют безответственные".  С ним сразу же не согласилась моя жена...
но если спросить рядовую парикмахершу... скажут, что лысый теряет волосы
на чужих подушках. Впрочем, я отвлёкся, у нас сегодня тема курения.

Всем привет !
Мне почему-то кажется, что об курении должен писать курильщик, не находите ?
Задорнов в пионерском галстуке здесь не подойдёт. Хотя в Советском Союзе
ну очень много дымили ! Помню сигареты без фильтра "Дымок" в синеватом,
если не моно-голубом оформлении пачки :)) Это был наш "Лаки Страйк", не иначе.
Широко продавался в ларьках Вооружённых Сил и Безоружных Лагерей.
Лично мои "без фильтра" были сигареты "Партогаз", кубинские, сладкие на вкус,
когда непроизвольно касаешься кончиком языка конец бычкА.
Почему парто-газ, партийный газ или что ?
(на самом деле ПАРТАГАС * PARTAGAS)

Можно подумать, что я рекламирую табак !
Ничего подобного, его и так беспардонно научились продвигать на рынке,
спрятав в ящик-Пандоры и водрузив над головой кассирши в супермаркете.
Ничего общего, мерещится мне, со здоровьем эти меры не имеют...
И вообще, т-с-с, я по секрету подозреваю, что на должность Ген.Маркетолога
"табачных" изделий давно пригласили реинкарнацию Змия Эдемского --
знаменитого изобретателя мировой концепции, что "запретный плод всегда сладок".
Да, подтверждаю, настоящий Табак сладок, и единственное место, где оно так,
находится в бермудском-треугольнике : Куба - Панама - Никарагуа.
То, что мы курим сейчас, есть злобная ароматная пародия на садОвую культуру !
Кнопочки эти все, ну вы знаете, нажимаете, и чего там ? не подозреваете :))

Лично я мечтаю о Временах, когда выкурил сигарету = прошла бронхиальная астма.
Затянулся ещё = сосуды не напряглИсь, а вдохновИлись, чтобы волшебный кровоток
унёс к едрени фени проклятые тромбы, бляшки и прочую бяку-ересь-гадость.
Кашлянул пару раз за борт, сплюнув по-моряцки в Тихий Океан...
И тут же набежали косяки рыбок и съели, чуть ли не на лету :)) чтобы радостно
подпрыгивать вдоль корабля аж до самого Нью-Йорка, потому как жизнедеятельность
курильщика и отходы оной полезны ! и благотворно влияют на окружающую среду.
А иначе бред какой-то : Как же такая культура, как табак, могла выродиться в бумагу
с селитрой, в параноидальный дизайн болезненной смерти и так далее ?

ПРИРОДА, КАК ИЗВЕСТНО, ВРАТЬ НЕ УМЕЕТ !

Либо травка полезна медведю в зимний период, либо от волчьей-ягоды мучается
в туалете человек :)) Что ещё ? Разумеется, курение вредоносно.
Я с ужасом недавно узнал, что воздух состоит не только из кислорода...
Оказывается, там ещё примеси всякие есть! И чтобы лёгкие получили кислород,
существует неимоверно сложная бронхиальная система, окисляющая смесь.
Ну, вы сами умные, гугл-яндекс Вам в помощь. А мы курим... Зачем вы курите ?
Уничтожаем, ослабляем систему жизнеобеспечения и действительно медленно
убиваем себя. Написать на пачке "смерть", считаю, недостаточно, надо написать :
ТЫ ИДИОТ ! или ТЫ КАМИКАДЗЕ ! или ЛОХ ТЫ ! или САМ ДУРАК !

И всё же не верится, ведь не бывает дыма без огня:))
Должен найтись хоть один плюс даже в самой безбожной дьявольской отраве.
Он есть... о нём знают, кстати, все писатели. Сужение сосудов называется.
В сочетании с алкоголем он, + , как-то невероятно действует на скорость написания
искромётного ироничного текста. Именно им я сейчас и воспользовался :))

-- Тренер, сколько там вышло на солнечном секундомере ?
-- Шурик, -- радостно подпрыгивает с шестом он. -- Ты написал этот скетч-рассказ
всего за двадцать минут ! Вчерашний рекорд был тридцать минут, но без алкоголя.
Я дал тебе гоголь-моголь и одну воображаемую кубинскую сигару.

Да-да, был бы у меня индивидуальный тренер, я наконец-то побывал бы в Токио --
у них там с визами просто какой-то кошмар творится на полгода.
А что, предлагаю вашему вниманию отличный вид олимпийского спорта :
БРОСАНИЕ КУРЕНИЯ НА ВРЕМЯ.
Правила я пока что не придумал. Но если за время Олимпиады --
примерно две недели -- ты бросил курить, -- то через год, если и правда бросил (?)
тебе полагается Золотая Шоко-Ладная Медаль от президента МОК или ВОЗ.

У меня всё ! Спасибо ! Вы отличительная публика!