Мемуары

Саша Тайга
Рассказ полностью автономен и продолжением предыдущего не является.
Господи, зачем я всё время это произношу ?
*

Был у меня такой страх, что мемуары это чистая смерть...
Всем привет !
Сами посмотрите, кто (чуть не сказал : В наше-то время :)) пишет мемуары.
Не, не так : Кто раньше писал мемуары ? генералы, знаменитости, сумасшедшие.
То есть люди, добившиеся всего на свете, о чём может только мечтать чувак.

Генералу, разумеется, сложнее всего. Если он не участвовал в эпохальных
событиях, не является аристократом, которому разрешено говорить-привирать,
то такие мемуары наверняка будут скучной рутинной описью армейской тумбочки.
Вот был, мол, у нас один сержант (тюбик зубного порошка - 1 штука), гонял по плацу
салаг (мочалка ворсистая - 1 метр погонный), но был справедливым, и все его любили
(томик Достоевского - 7 том), поэтому когда он ушёл в самоволку (гуталин 1 штука).
Понимаете, да ?

Знаменитостям тоже не сладко. Одно дело Заслуженная Артистка Голого Вуда !
Там за девяносто с лихуем лет такого накопилось, что у редактора волосы дыбом
стоят, поэтому он их завивает химией раз в неделю, манерно разводит руками.
Спасибо им, кстати, заслуженным редакторам Святого-Леса :)) за их нервную работу.
Если бы до нас дошли все подробности двадцатого века... хотя, я скорее всего
преувеличиваю. До нас, до всех, уже дошло столько, что пора открывать Клинику по
Стиранию Памяти. Так порой хочется что-то забыть из Бульварной Прессы, прям
срочно. Срочняком бегать по выходным и стирать-стирать-стирать всю политику :))
Кстати, отличный бизнес. Понимаете, да ?

Другое дело молодой проныра, обласканный дядей Славой = постоянно на канале !
Опыта никакого, поделиться нечем. Что-то ему там в ухо суфлёр нашёптывает.
А он потом лежит в джакузи и не знает, чем отмыться = все лосьоны уже перебрал.
И вдруг его психиатр рекомендует Ему вести дневничок-ночничок ?
Вот-вот, идеальные мемуары это те, которые на основе стихов, ежедневников.
Всегда можно забуриться в свой Звезданутый Особнячок, как медведь на зиму.
Перелопатить макулатуру, обзвонить лохов-одноклассников и выпустить мемуары.
Книга Моего Успеха, пусть она теперь называется, но суть остаётся всё той же.
Ну, вы понимаете, да ?

Лучше всех и легче всего сумасшедшим ! эти свободны, как Будда перед сансарой.
Не то, чтобы ему нечего терять, окромя своих воображаемых цепей, поэтому он
так лихо смещает времена в своих россказнях, стебётся над всеми как Господь Бог.
Просто его, такого, интересней читать, мне кажется. А если он ещё умеет записывать
аудио-видео, то вообще отлично. Я вот выбрал, к примеру, аудио, потому что
мордой лица играть так и не научился, потому что ленился, болел, жалел :))
Понимаете, нет ?

Страх рассказать про себя ВСЁ сродни смерти !
Ведь у тебя, чувак, ничего больше нет. Нет никого, кроме себя самого.
Да, вот такого, кривого, сякого, убитого, больного, весёлого, смешного,
скособоченного, одарённого, странного, тормознутого, и прочее-прочее.
У меня полно знакомых, кто до сих пор, когда его фотографируют, добавляют :
ТОЛЬКО В ИНТЕРНЕТ НЕ ВЫКЛАДЫВАЙ, ЛАДНО ? НЕ ХОЧУ СВЕТИТЬСЯ.
Это вообще откуда ? кто все эти люди ? сумасшедшие.
У мусульман, например, религиозный запрет на изображение. Ага ! вот оно откуда.
Страх существует, и он очень древний. Сидит где-то на подсознании :
Я ХОЧУ БЫТЬ ТЕМ, КЕМ ВИЖУ СЕБЯ САМ. ВСЕ ПИСАТЕЛИ ДЬЯВОЛЫ. ТОЧНЯК.
Но если я сам писатель, то всё хорошо. Насочиняю себе мемуаров, мама не горюй :))
Основано на реальных событиях, немного морали, тут подукрасили, там подтёрли.
Профессионалы просто проверят Автора, пробьют Биографию : Ладно, печатай !
Или : Если напечатаешь, то я не знаю что... в суд подам... читать тебя больше не буду.
Непонятки.

И если не смерть, то где здесь Жизнь ? А я вот встретил свою нынешнюю жену,
и за три свидания рассказал ей всю подноготную ! вывалил на неё Бочку Мёда,
не пропустил ложки дёгтя, имбиря, хрена, вырви-глаза, горчицы, перца чёрного,
гвоздики, паприки душистой, крапивы, яблочного уксуса, по вкусу добавить :))
И ты, писатель, обрёл ДРУГА = хранительницу не простого очага, но сокровенного.
Будем вместе бояться на чердаке, всё такое. Своих не сдаём. Побольше юмора.
Я начинал писать такие миниатюры ещё лет двадцать назад, но только сейчас созрел.
По-моему, вы прекрасно меня понимаете.

У меня всё ! Спасибо ! Вы отличительная публика!

*
Если кого-то заинтересует моя краткая незамысловатая проза...
ну, вы там читали в прошлый раз.. всех благ.
У-ДА-ЧИ