Первый Компьютер

Саша Тайга
Рассказ полностью автономен и продолжением предыдущего не является.
*

" Ты помнишь, как всё начиналось ? всё было впервые и вновь..."
Всем привет !
Первый компьютер продал мне сосед за сто баксов. Какой-то 486-ой :))
Но надо понимать, что я был тупой спортсмен, у которого по информатике Н/А.
" А чо так можно было? " Ну да, я пришёл только на первое занятие, всё понял
про себя и про Будущее. На единственном первом уроке узнал, что я Ноль,
а вселенная програмирования состоит из Единицы. Человеческий Парадокс !
Далее я тупо не являлся на уроки, а в дипломе увидел эту аббревиатуру :
НЕ АТЕСТОВАН. Н/А.
Фигасе, подумал я, зачем же я "тройки" натягивал по другим предметам ?
Оказывается, можно было только два раза Н/А, иначе диплом не выдавался.
Никто, кстати, не пробовал -- что было бы, если три-четыре раза. В армию ?
Да, "натягивали на тройки", ничего не поделаешь, шла Перес-тройка вообще-то :))
Я подозреваю, что так делали в стране везде и всегда, чтобы не портить рейтинг.

Ну вот, купил я зачем-то себе первый-компьютер... не мог отказать соседу, так как
мы обменивались видеокассетами : " 9 1/2 недель ", " Пробежка перед сном ".
Да и любопытно стало, зачем Люди калькулятор с телевизором соединили ?
Сразу же подхватил вирус = тот же сосед учился в МИРЭА, поэтому его и ловил.
Сидит такой довольный, гоняется в реестре за заколдованными буковками :))

-- Вот, вот, почти что поймал червяка ! -- потирал он руки. -- От меня не уйдёшь !

Словно репортаж с рыбалки или охоты, только ездить никуда на болота не надо.
Не, ну я не совсем дум-дум. Играл уже и в первый DOOM в старой школе на 286-ом.
Вроде... может, я уже чо-то путаю, но я помню магнитофон "Электронику" с писком.
С аудио-кассеты свистело, чтобы за Рубль побегать за круглым червяком-оглоедом.
И потом на первых модемах адски срипело, чтобы насладиться фотомоделями :))
Это был фотостриптиз, между нами, мужланами, говоря. Потому что изображение
появлялось не сразу : Сначала причёска, потом зубы в улыбке, затем гордыни,
пупок, это я понимаю, точка... и снова причёска... а ты уже : Простите, я отъехал.

Многие тогда покупали первый-компьютер для престижу. Надоедало меняться
видео-кассетами = весь Рэмбо-Дамбо, Рокки-4-мороки, Танго за Кэш были замылены.
Ещё очень напрягал переводчик-тугодум с прищепкой-на-носу, который тормозил :))
Чак Вздорис уже бандитов завалил, а этот "троешник" : Сейчас я преподам вам урок !
Многие смеются, мол, Ёлки, как можно было меняться кассетами, это же надо идти...
Да, "ходить в гости" вообще-то называлось :)) Самое обидное, что те, кто ходил ко мне,
сейчас присылают на мыло всего лишь ссылки на видео. Братва, ну вы-то должны !
Помните, как пили пивасик у видеосалона, не ? обсуждая достоинства новой Звезды.
Блин, я уже на банальном Дне Рождения с селёдочкой-под-шубой десять лет не был.
А зачем ? на яндекс-дзен всегда супер-рецепты = посмотрел перед сном и баиньки.

У меня старший брат Художник. Ему мой первый-компьютер оказался в радость.
Он, умевший и кистью, и пастелью, углём, кирпичом :)) пальцем, акварелью etc.
с удовольствием рисовал забавных кошечек мышкой на толстом проводе, чик-чик.
Ну хоть кого-то можно припахать стирать пыль с этого кассового аппарата, подумал я.
Но потом интернет стал побыстрее и появились mini-DV видео-камкодеры, шикарно !
Кассетоприёмник, помнится, завораживал тоже магическим жужжанием с щелчком.
Ж-Ж-Ж-Ж-Ж, ЧПОК ! ТЫРЫК-КИРДЫК ! МОТОР ! СНЯТО !
Но чтобы захватить видео на компьютер, нужен был жёсткий диск с какой-то "козёвой".
Я так до сих пор и не знаю, что за козя-бозя :)) я тупо подождал пару лет до разъёма.
Захват видео это захватывающее времяпрепровождение ! до сих пор, кстати...
Пол-дня отнимает, всё проклинаешь. Поэтому хорошо, что появились телефоны.
Да, качество только сегодня, спустя двадцать лет, ничего стало, но я терпеливый.

У меня обычно короткие рассказы, поэтому надобно закругляться. Мне компьютер
попал в тему, когда можно скачать бесплатные сэмплы, сварганить монтажом песню.
Набубнить чё-нить стихотворное гипнотическое со спец.эффектами и выложить в Сеть.
Бедные слушатели ? А чего они бедные = у них телефон стоимостью двух зар.плат.
Я, к примеру, питался пельменями, чтобы купить свой первый-компьютер :))
В общем, сейчас хорошо ! спортом я не занимаюсь и явно возмужал интеллектом.
В гости ходить тоже на фиг -- ещё вирус подхватишь. Бегай за ним потом по аптекам.
Одним словом :
И ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ, ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ.

У меня всё ! Спасибо ! Вы отличительная публика!