Мои мгновения. 27 сентября

Наташа Шевченко
     Завтра у меня большой праздник. Во всяком случае, я его так определяю. И в преддверии оного есть ощущения… прекрасные. Да.
     А через месяц меня точно укосит. Ноябрь – укоситель прекрасных ощущений. Будут печали, сплины и депресняцкие стихи. Знаю себя. Борюсь, но то таке.
     И, чтобы как-то уравновесить свой проза-поэтический натюрморт, решила сейчас сваять о душевном. Вспомнилось 27 сентября.
     На деревьях еще нет золота, но уже властвует легкая осенняя прохлада с нежнейшим, тончайшим теплом солнца. Когда не согреешься и не замерзнешь, когда все еще радужно, но понимание прощания уже пришло. Прощания не с летом, а с его отголоском, с его эхом.
     Так бывает в сентябре и октябре на Черноморском побережье. Может еще где-то, но я в это время бывала только там. Еще можно купаться в 18-градусном море, но мерзнуть на берегу, выйдя из воды, или загорать, не заходя в воду, и ощущать, что хорошо бы укрыться полотенцем, но солнце так ласково касается тебя, что легкие прохладные дуновения от уже холодных скал, имеют меньшую силу, чем солнце. А если оно скрывается за облаками… полотенечко натянуть обязательно. И вечером куртка-джинсы. А на следующий день, снова лучи солнца (не температура воздуха) в 36 и 7 градусов, в 36,7, когда еле-еле ощущаешь тепло, но оно прекрасно, божественно, ласкательно, бархатно.
     Бархатный сезон?
     Он отличается от бабьего лета изумительным вкусом безмятежного и умиротворенного бытия. И ничто не может расплескать эти несколько капель просветленности в огромном бокале жизни. Это невозможно. Их позволительно только выпить. И насладиться.
     27 сентября было таким. Целый день ходила в каком-то хмельном состоянии, хотя пила только капли бархатного сезона. Кружилась в вальсе и в доме, и в тех «слепых» участках сада, куда не проникают взгляды соседей. Растекалась на лаве и столе с букетом гелиопсиса под гроздьями винограда. Записывала видео и фотографировала…
     Бархатный сезон продлился один день. Но из того, что я зафиксировала, можно создать полновесный фильм об идиллии вечности в один день. Вот что такое бархатный сезон. Мое миропонимание.

     P.S. А завтра я приглашаю Вас разделить мой большой праздник! МОЙ БОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК!



_____
Фото авторское 27 сентября 2021 года