О Пульхерии Ивановне и Егогыче. Репортаж

Ярослав Полуэктов
- Кто сказал, что меня не читают? - спросил Егогыч. - И что я никогда не попаду в топы? А кто тогда на обложке Vogue? Может, Пушкин?


0

На четвёртом подслое "Моны Лизы" обнаружился какой-то старикашка.  - Да это ж я сам, - подпрыгнул от неожиданности Егогыч.
Так он загремел в "попаданцы".
А если бы его спросили типа "а не хотел бы он...", то он, немного подумав, ответил бы, что "может и хотел бы, но только не на разделочный стол Леонардо".
Егогыч вообще вполне себе адекватный дедушка.


3

Фото столетней давности: Егогыч с грустью листает книгу "А5. Парыж и дыр", пиратски изданную Пентагоном на бабло Госдепа.


0

Пульхерия Ивановна Вишенка грустит.  - Да вы, батенька, кажется, эротоман-с, - сказала она, разбирая стопку фотографий в багетах, прислонённых к серванту.
- Не знаю, не знаю, - промямлил Егогыч.
- Опаньки! Вы селфились со мной втихаря, со спящей... Я же не в форме была... Как так можно! И верните в конце концов мои трусы..."
- Я их выкинул нахрен, - сказал Егогыч, будто не замечая Пульхерии, - в форточку, если вам интересны подробности.  И занялся книгой, принесённой только что - курьером  из Боксберри.
Книга пахла типографией, большими деньгами и новыми трусами для Пульхерии.
---------------

Репортаж с картинками смотреть в ЖЖ. Ссылка в "РЕЦЕНЗИЯХ".