Смешные Учителя

Саша Тайга
Рассказ полностью автономен и продолжением предыдущего не является.
*

Я учился в двух школах: восемь классов в английской, и два года в олимпийской :))
Побывал в десятом и одиннадцатом, а в девятом классе так и не побывал...
Подростки, всё-таки, идиоты ! их гормональная серьёзность портит им жизнь.
Они только к подростковым сорока семи годам понимают, как им повезло.
Такой хит-парад смешных и смешливых учителей да училок свет не вИдывал.
Учительницу начальных классов почти совсем не помню. Скромная, молодая.
Они обычно только из института, сами недавно учились, индивидуальности нет.
А вот старые, умудрённые двадцатилетним хотя бы опытом = мои ровесники :))

Учительница географии была замечательная, любила посещать соц.страны.
Тогда благонадёжным  учительницам разрешали летом посещать за свой счёт :
Чехославакию, Венгрию, Польшу, иногда ГДР, Монголию, что-то может ещё куда.
А тут во вторник какой-то Васька де Гамма, Светофор Лумумб, Эрик Рыжий.
Все смотрят на меня, чтобы я переключил училку на её нежные воспоминания !

-- Лидия Георгиевна ! расскажите, пожалуйста про Чехословакию, про Прагу, --
кричу я с последней парты, наслаждаясь искусством ловко срывать уроки.
Географичка сразу расплывается в бальзаковской улыбке : Детки, слушайте !

Учительницу русского языка & литературы нам прислали из пионерской партии.
Председатель Актива, пионервожатая, Елена Фёдоровна, закончила заочно...
Фамилия Пекшева перекликалась с Пешковым, который Горький, ну, писатель :))
Отличные стартовые позиции, я считаю ! сама такая миниатюрная японка в очках.
Знаете, кореянка и в сорок восемь всегда щенок. Детские платьица со школы.
Мы с пацанами роняли специально ручки с парты, чтобы нагнуться подобрать.
В СССР секса не было, а эротики мини-юбок было очень много и даже с гротеском.
Дураки ! почему мы её не любили ? из-за очков инопланетянина ? за парт.актив.
Эта самая смешливая женщина на свете не смогла прочитать "Мишкину Кашу".
Николая Носова рассказ, не помните ? Проходили в седьмом, наверно, классе.
Господи, после "Молодой Гвардии", где всех по Стивен-Кинговски сбросили в шахту.
После выдуманных-из-геморроя пионеров-героев : поджигавших свою деревню,
чтобы стать ведьмой на костре ; предавших собственного отца, чтобы покормить
на досуге партизан. Это же как надо любить грибы ! чтобы увести фашистов к белым.
Ну, они только там росли, Иванушка не виноват, что фрицам нечего было закусить :))
И тут такая радость -- два пацана спёрли где-то перловки, чтобы сбросить в колодец.
Кинуть туда кипятильник-киловаттник, врубить на всю мощь, что аж деревня без света.
А, нет ! погодите, они начали с "буржуйки", но та решила отомстить пионерам за...
Ха-ха-ха, забыл уже сюжет :)) помню теперь, как Елена Фёдоровна не смогла читать.
Смеялась так, что мы тоже должны были уже влёжку под партами валяться ?
Ничего подобного, тридцать человек сочувственно морщили улыбку. ИДИОТЫ.
Дальше попросили красавицу-класса Машу Терещенко читать...
Ну, ребят, это вообще не смешно, потому что все пионеры-мужички были в неё того.

Биологичка была замечательная, не помню имя, но Всеволодовна. Пестики-тычинки.
Я, получается, вообще из экспериментаторского поколения ? Нам ввели новый курс :
ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛОВ или ОСНОВЫ СЕКСУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
Сейчас, наверное, просто порнуху на Ю-тубе включают, приглушая свет. Нет ?
А нам показали скелет, самый настоящий. Я бы и сам с удовольствием завещал
себя школе. Недорого, чтобы хватило на скромные московские похороны без друзей.
Смешного мало, она показывала указкой в те места, куда и так больно смотреть :))

Учитель физкультуры, Сей Саныч, был очень смешной. Мастер Спорта по боксу !
У него шея не поворачивалась из-за травмы в юности. Он поворачивался туловищем.
На нём был понтовый импортный спортивный голубой костюм круглый год, класс.
Нельзя смеяться над инвалидами, никто и не смеялся, пока "Звёздные Войны" не увидел.
Можно подумать, что в школу ссылали всех странных, но добрых. Богадельня, да :))

Зав.Уч. была смешной, когда мы узнали, что она работала в колонии для малолетних.

Химичка в новой школе была очаровательной и выглядела, как миссис Пигги,
в модном тогда "Маппет Шоу", -- ей только шляпки не хватало для полного образа.
Милая женщина ! Когда некоторые из нас долго смеялись над "правилом Морковникова",
она дерзко заявила :

-- Если кому-то в жизни не пригодится неорганическая химия, те могут выйти и не возвращаться.
Я поставлю ими "трояк", ничего личного. Мне, мол, комики тут не нужны.

Когда я посмотрел сериал "Во все тяжкие" :)) и услышал, что пара одноклассников
умерла от передоза в "нулевые", то я ещё больше зауважал эту полную химичку.

Суперским оказался воен.рук. с отсохшей рукой, как у Сталина. Быстро меня вычислил.
Я никак не мог запомнить ингредиенты в хим.аптечке. Я и стихи с трудом запоминал.
Тогда он заставил Воробьёву меня подтянуть на домУ, чему мы явно обрадовались.
Она была в расцвете сись, а я уже занимался гормональным каратэ :)) У неё было
полудомашнее обучение, что-то сердечное, -- ага, когда её мама гуляет с врачом.
Воробьёву редко видели на математике, физике, истории, географии, физкультуре.
Слушайте, я только сейчас понял : А КАК ОНА ОКАЗАЛАСЬ НА ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ ?
Я ещё криво кидал гранату, за линию, и чуть не убил "сталиниста", под хохот идиотов.
Зато отлично отстрелял из "Калашникова" в двух-сот-метровую мишень на полигоне.
Это у меня единственная "пятёрка", чем я очень гордился, пока не встретился с женой.
Которая вторая, но до конца жизни которая :)) Мы, помнится, пошли в Луна-парк, что
базировалась в Сокольниках, подошли к тиру, чтобы я её удивил классной стрельбой.
И тут я пять раз подряд промахиваюсь из какой-то пневматики, хотя занимался
в Доме Пионеров имени Фрунзе стендовой-рука-в-кармане-стрельбой мелкашкой !
Да уж, этот абзац особенно врезался мне в память на всю оставшуюся жизнь :
МАЗИЛА.

Нет, вы не правы. Может, мне и не везёт по жизни в деньгах, но в любви очень даже.
Мне повстречались удивительные учителя, я ещё не всех смешных вспомнил :))
Я обязательно буду их вспоминать, хоть День Учителя недавно прошёл, простите.
Трудно сказать, мемуарю ли я, или выдумываю юморески из нашей трудной жизни.
Когда вступаешь на скользкий путь литераторов, то пиши пропало, как говорится.

У меня всё ! Спасибо ! Вы отличительная публика!