Жизнь после Жизни

Саша Тайга
Рассказ полностью автономен и продолжением предыдущего не является.
*

Писатель растворяется в своих произведениях ?
Он жил на полках давеча, где Пушкин да есенины :))
В притирку рядом с классиком обложкой без тиснения
Глаза писатель радовал = за пазухой у гения.
Куда сейчас девается ? живёт в девайсах временных.
На сайтах обновляется, давно испортил зрение.
А мне какая разница, на книгу жалко денег мне...
Куда-то растворяюсь я бесплатным сочинением !

Всем привет !
Да-да, я считаю, что никто никуда не девается, в смысле не исчезает насовсем.
Все куда-то перемещаются, ибо такова Человеческая Природа транспортации.
Это мы, челобреки, придумали аэропланы, гос.планы, плановУю музыку плантаций.
Это мы, воеводы-водители, создали автобусы, аэробусы, водоребусы и маршрутки.
Всё время застреваю на МКАДе в районе Ясенево, вот уже лет двадцать как ? никак.
И всю дорогу там летает вертолёт навстречу, пока ползёшь до Северного Бутово.
Знаете, эффект встречного движения : скорость обнуляется, и кажется, что мы стоим.
Ну да, мы-то в пробке стоИм ! а вертолёт еле летит, будто преодолевает наш гнев :))
Там же справа по борту резиденция Службы Внешней Разведки, вот ведь конспирация.
Представляете, звонят вам из Кремля : Срочно на ковёр ! турки опять помидоры-огурцы.
Слушаюсь, говорите вы, настоящий подполковник, прыг в машину "джеймсбонда"...
Упс, и застряли у выезда на МКАД. Тоже мне, нашли себе место для дислокации.
И главное, так было давно и всегда, мне же под полтинник, эта пробка там заколдована !
Поэтому, конешно, вертолёт, с пересадкой в Москва-сити, далее метро до станции "Охотный Ряд".

Не, ну все помнят, какой расцвет юмора произошёл во времена всемирного гриппОза.
У всех были свои аутентичные версии происходящего : от конспирологии до идиотизма.
Вот вам моя версия ! пандемия была придумана для того, чтобы спокойно ездить по Москве.
Кому-кому ? ну этим беленьким-с-синенькой-полосой, этим чернявеньким-с-красной,
бежевым-с-оранжевой, с номером АМР,,, водомётчикам, убивающим вам тормоза :))
Да, вот, тоже теория : вы такой гоните по Ленинградке, тормозные диски раскаленЫ,
по встречке эти водолеи под колёса прыскают колодезной освящённой водичкой.
Мужики меня поймут ! неделю назад поменял дорогущие колодки, а тут диски бьёт.
Не иначе картельный сговор городских водопроводчиков с шиномонтажниками.

Лично я за то, чтобы дроны разносили продукты. Иначе, кто все эти люди в девять утра
на Белорусской, на Пушкинской ? Ясен пень, курьеры. Никто сегодня дома не готовит.
Хочу курочку-гриль или пиццу, вот прям с утреца и хочу. Нижнее бельё хочу с утрецА !
Ца-ца, приезжаю обратно на район, а парковки нет. Пардон, товарищи, уже одиннадцать.
Вы что, тупо проспали ? никто не поехал на работу ? ваши джипы ценой с пятиэтажку
никуда не тронулись ! Никакой ротации кадров не происходит. А, я понял, вы на такси.
Все сегодня удивляются, откуда в Москве столько такси, как в песне Вилли Токарева :
"Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой. То мне страшно, то мне грустно и т.д."
Да их просто регистрировать себя заставили только недавно, лет пять как, лицензия, ага.
Их столько и было всегда и называлось в простонародье Частным Извозом :))

-- Гражданин Паршин ! -- грозно звучала Народная Судья. -- На какие шишИ вы жили ?
-- Частный извоз, ваша честь. "Иж-Москвичонок" достался от дедушки, ветерана ГулАга.

Далеко я зашёл. Вот так всегда. Стоит только нАчать да углУбить. Литература, твою мать.
Писатель не виноват, что его застряли в пробках, запутали вертолётом и загнали под маску.
Он мужественно сопротивляется, строчит безжалостные тексты на страницы интернета.
Приезжает на дачу, расслабляется, скачивает сэмплы, композирует дорожку и свободно поёт.
Пока не исчезнет, не растворится, пока не увезут на скорой, не забудут, не вспомнят через десять лет.
Пока не поставят памятник, не снесут, не повоюют, снова поставят, переиздадут, плюнут и покаются.

НЕ, РЕБЯТЫ, А ХОРОШО БЫТЬ ПИСАТЕЛЕМ !
ХОРОШО БЫТЬ ПИСАТЕЛЕМ.

У меня всё ! Спасибо ! Вы отличительная публика!