Как продать рассказы в России

Саша Тайга
Рассказ полностью автономен и продолжением предыдущего не является.
*

-- Алло ! это Юмор-ухаб ? -- лечу я вперёд паровоза.
-- Здравствуйте, оно самое. Чем могу помочь ? Менеджер по связям с юмористами,
меня зовут Теодоро, шучу, я Фёдор. Ваш звонок очень важен для нас, и я не шучу.
-- Здравствуйте, меня зовут Алехандро, шучу, Саша :)) я хочу продать монологи.
-- Очень хорошо, присылайте в формате .doc на емэйл, который снизу в левом углу.
-- Ага, конечно, хитренький Теодоро, -- беру я быка за рога, то есть быкую. -- Вы же
просто сопрёте все мои идеи, а мне напишете, что очень талантлив, но не судьба.
-- А что, Вы нам уже писали ?
-- Пока что нет, но побаиваюсь, -- сбавил я обороты.
-- О чём Ваши монологи ? -- на том конце провода или вай-фая были хладнокровны.
-- Да как обычно : о погоде, девушках, зубастом капитализме, мачо-спортсменах etc.
-- Интересный у Вас набор, Саша :)) а про осеннюю хандру есть ?
-- На что это Вы намекаете ? что у меня осеннее обострение ? -- взвинчиваюсь я.
-- Ну что Вы, Але Хандро, никаких намёков...
(А он хорош, думаю я, невозмутим, как барон Мюнхгаузен.)
-- Вы знаете, а Московский Музей барона Мюнхгаузена у нас в соседнем подъезде.
-- На что это Вы намекаете ? -- и мне на секунду показалось, что я перехватил инициативу.
-- На самом деле это реабилитационный центр для водителей-инвалидов !
Там стоит удивительный станок, где можно восстанавливать ходьбу после аварии.
-- Что вы говорите... Подождите, я сейчас.
(Трынь. Сижу довольный и слушаю своего любимого Моцарта :
Тара-тара-та, тара-тара-та, та-ра-та-ра-та-ра, та-ра-тара-тара-та :))
Интересно, где он сейчас, размышляю я. Побежал к начальнику из-за инфЫ ?
Да нет, это же юморное-радио, а не полицейский участок или налоговая.
Может, побежал в туалет ?
Я вот заметил, что когда я напористый такой, как сейчас, то многих перехватывает
снизу живота, и они бегут, или терпят, или...
-- Не бросайте трубку, Саша, я сейчас. Все разговоры записываются.
-- Что это было ? мне послышалось ? господи, он читает мои мысли.

НЕ ДУМАЙ О МОНОЛОГАХ ! НЕ ДУМАЙ О МОНОЛОГАХ !

Вчера смотрел 87-ой, ой-ёй, сезон сериала про суперменов и глазам своим не верю.
НЕ ВЕРЮ ! ну вы знаете это фразу :))
Мне показалось, что я увидел знакомую фамилию в титрах : LEX LITVAK.
А я уже где-то на сорок седьмом сезоне, по двадцать две серии, научился тайны
разгадывать, шарады вскрывать. Да с полпинка сумел за четыре-то года :))
Саша Литвак, сразу вкурил я. Тёзка с Новослободской ! Мечтал режиссёром стать.
Их семья эмигрировала в девяностых в США. Интеллигентная еврейская ячейка.
Отец -- химик, винодел. Мама -- химик, научный сотрудник. Младший -- айтишник.
А Сашка у меня уроки брал каратэ на дому, ему почему-то айкидо было мало.
Тренер из меня так себе :)) тогда только Джеки Чана "пьяного мастера" в видеосалоне
показывали. А его там и в хвост, и в гриву горный пьянчуга палкой гонял, шпынял.
Так я возьми тоже палку и заставлял Санёчка отжиматься на паркете до опупения.
Не суть. Виноват. Но ведь потом мы на кухне пили чай с малиной-клубникой...
Я вам расскажу про его Теорию Голливуда ! вот его монолог:

-- Сашка ! Голливуд придумали русские. Да, ещё Станиславский к ним специально
приезжал, чтобы написать учебник по театральному искусству. А когда уезжал
обратно в сталинскую россию, то заместо себя Михаила Чехова оставил, брата
Антона Павловича, ну ты знаешь. Тот на квартире у себя преподавал, как вот ты
у меня сейчас. Так они Бродвей и сотворили ! представляешь. А потом сколько
русских уехало в Америку. Было несколько так называемых волн, где-то три.
В пятидесятых много уехало, шестидесятники, помнишь, постоянно писали об этом.
Потом их тоже погнали, об этом уже семидесятники завидовали. Диссидентами
называли, тоже прогнали. Кто остался, те уже в Перестройку сейчас с нами поедут.
Ты налегай, сенсей, на клубничку, налегай ! И вот теперь мы тоже уезжаем, да.
О чём это говорит ? Да о том, что Голливуд наш, русский. Мы кузница кадров, вот.

Честно говоря, я всегда был туповат в национальном вопросе :))
Это Митька Кухарский был у нас в классе, оказывается, антисемит и прочее.
Я с пелёнок слушал Высоцкого "Мишка Шихман башковит, у него предвиденье".
И никогда не задумывался, что в нашей английской спец.школе столько талантов.
Интернациональный Советский Союз, я старший барабанщик, знаменосец школы.
А сегодня меня вдруг так накрыло, товарищи, так накрыло !!
Ведь самыми русскими у нас в стране оказались образованные и целеустремлённые.
Знаю, нынче это пипец какая стрёмная тема, но мне лично по барабану.
Захватить Голливуд, перелопатить Электроника и создать Супермена под силу было
только русским. Ну а кому же ещё ? Спасибо всем "евреям" за это :))

Такой монолог я всё-таки решил не продавать, а посвятить любимой Родине.
Есть чем гордиться. Поэтому печатаю, как есть, как гордон. Дарственную, так сказать.
А с редактором "Юмор-ухаб" мы через недельку встретились в кафе в Центре.
Он почему-то всё интересовался : Нет ли у меня рассказов про геев ?
Ну, я сообразительный, что-нибудь завсегда придумаю.

У меня всё ! Спасибо ! Вы отличительная публика!