Вопль о Павле Селукове

Ярослав Полуэктов
   Вот мой вопль радости и восхищения  от 2021 года «О ПАВЛЕ СЕЛУКОВЕ»:
 
   В 2017 году, составляя список «300 избранных (в Прозе.ру) и Почемучка» я этого немолодого пацана заметил, вставил в список под номером 202, и написал так:
   «Сногсшибись! Очень хорошие мимикрии. Недалеко и до собственной манеры, которая в винегрете симуляций уже хорошо просматривается, ибо талант не заныкать – он, зараза, светится.
   Павел уже выпустил книжку, называется на Хэ как-то. Советую всем купить, так как на Прозе.ру его работ всегошеньки-то две штучки. Но классных!»

   Прошло некоторое время. И вот в 2019 году явились-не запылились:
   а) сборник рассказов «Халулаец»
   б) «Добыть Тарковского. Неинтеллигентные рассказы».
   Они вошли в финалы литературных премий «Большая книга» и «Национальный бестселлер».
   Третья книга-свежак «Как я был Анной» от 2021 года.
   Я ничего из этих книг не читал (вот дурак, козёл и верблюд необразованный!).
   Но оцените же, ребята, МОЮ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ=вкус, наверное что ли. И возьмите же меня в ЧЛЕНЫ ЖЮРИ всех литературных конкурсов! Я ни разу не ошибся!
   Заметьте, что Селукова я судил всего лишь по двум его опубликованным рассказам от 2012 года.
   Теперь же парень «прёт как танк».
   И дай ему Бог дизтоплива на всё оставшееся время.
   В таких случаях говорят: «Лишь бы не зазнался и не зазвездил».
   Ещё я писал такое (в рецензии на рассказ «Степан»):
   «Мимикрии, историзм, классическая ясность. Но очень вкусное всё. Из-за таракана - Кафка. Из-за того, что он весёлый - Петрушевская. Хорошо, что не стилист Сорокин: без говна и постмодернизмов, а просто стилист с вашей фамилией. И даже трах задорный. По-русски всё. Понятно всем, ещё и роскошно. Вам, батенька, писать роман и вперёд в Букер.
Кнопарь. Успехов. Эх, как бы от вас книжку с ав...аф... нет автографом. Не выйдет, однако. Просто репостну, и дай вам бог читателя и покупателей побойчей».

http://www.proza.ru/avtor/joseff 
http://proza.ru/2017/07/01/475