Замкнутый Круг

Саша Тайга
Рассказ полностью автономен и продолжением предыдущего не является.
*

Что ? Замкнутый круг ? Ну, это легкотня, эта тема везде и рядом.
Всем привет !
Смотрите, подростки хотят целоваться. Он менжуется, она стесняется...
Замкнутый круг :)) но иногда, но иногда им всё-таки как-то удаётся себя преодолеть.
И таким образом на планете Земля появилось около десяти миллиарда человек.

Ещё смотрите : " Требуется на работу молодой специалист с опытом работы ! "
И откуда у специалиста опыт, если он ещё зелёный, то есть молодой ?
Или где взять молодость очень опытному пожилому специалисту ?
Замкнутый круг :)) но иногда, но иногда их берут на работу, бизнес не вымирает.

Наверняка у вас накопилось сотни примеров вселенских парадоксов !
Но у меня миниатюра, поэтому я пробегусь по основополагающимся случаям.
Полагающимся на основу ? Основным, базисным, то бишь.
К примеру, лет уже сорок, на моей памяти, нам предлагают народного депутата,
который в итоге оказывается никаким не народным, и совсем не депутатом...
Замкнутый круг :)) но иногда, но иногда, что иногда ? ну это тяжёлый случай.

Правильно делают, что нас обучают в детстве Добру, а Зло почему-то происходит.
Замкнутый круг, но я постояннно встречаю безработных добрых людей :))
Когда человек работает, то у него парадокс : Мы хорошие, просто с нас требуют !
Если людям дать свободу, то они обязательно распоясаются ! поэтому низ-зя.
Кто требует ? Почему нельзя ? А вы пробовали ? замкнутый круг.
Или цены постоянно растут, а зар.платы медленно к ним подтягиваюся.
Не совсем замкнутый круг, а какое-то странное математическое поползновение.

Иногда мне кажется, что мы живём в Канаде ! провинция Россиянь.
Золотая осень не даст соврать, вокруг большинство опавших кленовых листьев.
В "Пятёрочке" стали продавать недорого кленовый сироп, это правильно, я считаю.

Сколько талантливых людей в стране, столько всего придумывают к Лучшему.
А по телевизору мелькают не понятно кто, не ясно зачем и почему :))
Я, што ли, буду решать, кто более талантлив, чем Вы ? Ты будешь решать меня за меня ?
Замкнутый круг, но иногда, но иногда и правда можно посмотреть ТВ, т-с-с.
Как современные таланты пробиваются в телик это ваще за гранью понимания.

Вот писатель, он зачем пишет ? Чтобы дать пищу уму, информацию к размышлению.
А спроси читателя, что он понял, каковы его философские размышления ?
Ну, не знаю, чаще всего ответит читатель, мол, надо подумать... но вряд ли соберётся.
Замкнутый круг ? вроде похож.
Или хочешь человеку добра, бегаешь за ним с советами, а он от тебя утекает, падла.
Читаешь жене стихотворение, а она зевает :)) устала на работе, пойми правильно.

Я тоже устал. Утомительная тема. Мир ужасный. Мир чудесный. Как они уживаются ?
Публицистика не мой конёк. У меня импульсы. Я импульсивен да лиричен.
Я вижу только хорошее. Розовые очки. Иногда снимаю перед сном.
Скажите спасибо, что я пока что держусь и вам свои кошмарные сны не печатаю.
Вот уж где замкнутый круг так замкнутый круг :))

У меня всё ! Спасибо ! Вы отличительная публика !