Киборги среди нас

Саша Тайга
Рассказ полностью автономен и продолжением предыдущего не является.
*

Кибер-панк-рок-энд-ролл уже наступил ! а вы не заметили :))
Всем привет. Я вам ещё не надоел ?
Если ваши соседи узнают, что вы писатель, то вскоре перестанут разговаривать.
Какие-нибудь спец.доброхоты обязательно пришлют им ссылку и всё :
Привет-привет, хорошая погода, осенняя хандра... держись давай подальше.

В 2000-ом году 4 июня я попал в ужасную автоаварию. Новенькая двухмесячная
воосьмёрка-лада вдребезги. Хорошо, что на остановку автобуса не вылетел !
Меня ослепили на Рублёвке. Тогда ещё не регулировали галогенки на джипах.
Посмотрел в зеркало заднего вида... и уже вспоминаешь инструктора по вождению.
Ребята, наставлял он, если вас ослепили в зеркале, то надо медленно тормозить.
Ага, три секунды = и ваша восьмёрка-папирус обнимает три тополя на Рублёвке :))
Слава богу, все живы, окромя моей левой ноги -- перелом прям целого бедра.
"Хрусть, и пополам. Хрусть, и пополам."
Хорошо, что был не пристёгнут, подбадривает меня врач, а то спине было бы хана.
Оказывается, те восьмёрки-камикадзе не выдерживали никаких тестов на скрутку.
Я провалялся в Боткинской пару недель на вытяжке, отлично, кстати, выспался.
Мне поставили титановую пластину, которую надо было вынуть года через два.
ГАИшник порадовал, предложил не платить штраф по гражданскому кодексу,
а согласиться на лишение прав на полтора года. Мол, всё равно на костылях, брат !
Я, мудак, согласился :)) теперь меня никуда не берут водителем-экспедитором.
Потому что теперь на всех нас у них у "всех" досье, видеокамеры и вакцины, шучу.
Ту пластину я поленился вынимать и всю дорогу хвастаюсь, что я Андроид !
Уже двадцать лет выкручиваюсь, рассказывая легенду, что если прилетят
инопланетяне с целью уничтожить Человечество... то меня пощадят, так как
я наполовину не человек, или частично не обычный, и требую особого торга :))
Зря вы усмехаетесь, это работало, пока я не встретил своего одноклассника.

Дениска, друг сердечный, случайно объявился, пролетал мимо на лисапеде.
Азартный велогонщик, безбашенный горнолыжник, любитель джангл-мьюзик.
Помнится, я от него как-то отстал по жизни, ибо за таким никак не угнаться.
Дорого это всё: Маунт-байки, экипировка, поездки на Эльбрус и на северА.
Я бедный поэт, хоть и бывший школьник-спортсмен, но вовсе не экстремал.
Договорились встретиться на точке ! в закусочной на бензоколонке на юго-западе.
Вкусные сэндвичи, спорить не буду, размером с батон-нарезной, колбаса-колбаса.
И тут он начал рассказывать о своём здоровье...
У экстремалов проблема со зрением, коленями, спиной, головой и настроением.
Сейчас, говорит, я хрусталики в глазах меняю по городской квоте бесплатно.
Плохо тебя, утверждает, сейчас вижу, уминая сэндвич с грибами и сыром :))
Пять лет назад зубы ремонтировал ! показывает, вынимает два моста изо рта.
Не, ну я же не певец, Санёк, как ты, шепелявит, мне дикция не особо важнА.
(Лично я держусь молодцом и налегаю на картошечку по-деревенски с сырным соусом.)
Мениски поменял, продолжает Дениска, лавсановые связки по большому блату.
Ты, ляпнул вдруг я, на Кощея похож... всегда таким жилистым был.
Ну почему же сразу на Кащея ? -- страшно обаятельно улыбнулся он.
Одним словом, мы сошлись на киборге ! вспомнили мою автоаварию-2000.
Оказывается, он мне даже завидовал :)) и вот так встреча, полная размышлений.

Я, кстати, никогда не хожу на встречи одноклассников.
Не то, чтобы их много и меня прям зовут да умаляют = ни одна зараза не позвонила.
Я вежливо понимаю, понятия не имею за что, не очень и надо было, воображаю.
Но поймал себя на пятом десятке российской-жизни, что пора и честь знать :))
Не в кайф как-то превращаться в советских бабулек-на-лавочке, перетирающих кости.
Не хочется обсуждать каждый прыщик на морде, сетовать на анализы стрёмной мочИ.
Всё равно, что обсуждать политику, в которой много денег, но ни йоты правды.
Всё равно, что признавать физику и гравитацию, пока душа взлетает и стихотворствует.

-- Не пропадай, Братан ! -- раз в два месяца пишет мне на Гугл Дениска.
-- Прости, братан-ботан, но я не хочу с тобой больше общаться, -- отписАлся я.

Скорее всего, я банально струсил. Вспомнил наши подростковые похождения.
Неприятные воспоминания нахлынули : Неужели мы настолько изменились ?
Да, люди меняются. Дружба иногда заканчивается. Интересы, приоритеты.
Всё по-другому : Я куда-то уплыл, а ты улетел, а он утонул, а она оторвалАсь.
Что ж, бывает. Ни о чём не сожалею. Я не одинок. Ибо киборги среди нас.

КИБОРГИ СРЕДИ НАС.

И пожалуйста, никому не говорите, что я писатель, а то ещё обидится кто.

У меня всё ! Спасибо ! Вы отличительная публика!